Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Экономика: «Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса» (Р. Строуп, Дж. Гвартни) (ЕГЭ обществознание)

3 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании затрагивается идея влияния потребителей продукта на производителей. По мнению Р. Строупа и Дж. Гвартни, только от потребителей зависит, является ли какое-либо нововведение со стороны производителя успешным или нет. Для доказательства обратимся к теоретическим положениям.

Отправной точкой для раскрытия теории является понятие “предпринимательство”.

Из понятия можно понять, что основные признаки предпринимателя это: способность идти на риск, креативность, инициативность деятельности.

Целью предпринимателя является получение прибыли в виде денег (всеобщий товарный эквивалент, который выражает стоимость всех товаров и служит посредником при их обмене друг на друга) Каждый предприниматель сталкивается с таким явлением, как конкуренция – это соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия купли и продажи товаров и услуг. Чаще всего в рыночной экономике представляется свободная конкуренция, основным признаком которой является свобода входа/выхода из бизнеса. Конкурируя, производители стремятся угодить потребителю, вводя нововведения в свой продукт. Большое количество потребителей является показателем успешности бизнеса, так как чем больше клиентов, тем большие прибыли получает предприниматель, что ведет к процветанию бизнеса. Приведенные мною теоретические положения подтверждают идею авторов о том, что потребители для бизнеса, как судьи – наличие или отсутствие первых может решить судьбу бизнеса.

Существуют другие примеры, доказывающие мою точку зрения. Примером из истории может являться предприниматель Генри Форд. Он первый в истории поставил изготовление автомобилей через конвейер, что позволяло создавать множество экземпляров значительно быстрее, чем при ручной сборке. Данных ход был высоко оценен потребителями, машины стали покупаться, что приносило Г. Форду огромные прибыли, что позволило открывать заводы по всему миру. Данный пример иллюстрирует, что потребители решают судьбу продукта, так как если никто не будет приобретать его, то это грозит разорением предпринимателя.

Другим примером может послужить пример из социальной действительности. Так, на информационном портале “Ведомости” я ознакомился со статьей, в которой говорилось о проекте миллиардера Прохорова и его продукта “ё-мобиль”. Предприниматель предполагал, что электронный автомобиль произведет фурор на потребителей, поэтому вложил огромные деньги в производство машин. По итогу, на одном из показов машина даже не завелась: данная новость разлетелась по интернету, что предало только большей огласки в плохом свете проекту автомобиля. Машину никто не стал покупать, так как потребители не поддержали идею, что привело к огромным потерям предпринимателя. Данный пример показывает, что потребители могут решить судьбу проекта: если им не понравится продукт, то предпринимателю грозит разорение.

Подводя итог теоретическим и практическим доводам можно с точностью сказать, что Р. Строуп, Дж. Гвартни были абсолютно правы: потребители как судьи могут предрешить судьбу любого бизнеса, поэтому предпринимателю следует направить свои усилия на получение лояльности со стороны потребителей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

29.2 Теоретическое содержание не раскрыто – (0баллов)

Раскрыты понятия: предпринимательство, конкуренция, «качества предпринимателя» (?), признак свободной конкуренции. Допущено некорректное утверждение: «…Чаще всего в рыночной экономике представляется свободная конкуренция». Рынок свободной конкуренции был широко представлен в некоторых странах Западной Европы и США в очень короткий по историческим меркам период – 1 половина, середина 19 века. Уже со 2-й половины 19 века стали появляться монополии. Сегодня такого рынка практически не существует.

Надо было. Охарактеризовать спрос, ценовые и неценовые факторы, влияющие на его уровень, раскрыть закон спроса и предложения, остановится подробнее на том, как формируется равновесная рыночная цена; показать, каким образом предприниматель повышает эффективность своего бизнеса: инновации, повышение квалификации, режим экономии и т.д.

29.3 Теоретическое содержание мини-сочинения: объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие и корректность теоретических положений – 0 баллов

Указание по оцениванию: Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3 выставляется 0 баллов

29.4 Фактические аргументы – (2 балла)

(не менее 2-х корректных фактов/примеров; примеры должны быть из разных источников: 1. из общественной жизни современного общества; 2. из личного социального опыта, в т.ч. литературных произведений; 3. из истории)

Засчитываем примеры из истории и общественной жизни современного общества.

Итого: 3 балла

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.