Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Конформист» 1970 г. Психоанализ. Проблема выбора и свободы (Фильмы и сериалы)


Конформист. Плохо ли «быть как все», пассивно принимая групповые стандарты и не обращая внимания на изменение условий жизни? Именно этому и посвящён итальянский кинофильм.

Конформизм помогает достичь определённой общей цели, конформность объединяет индивидов, делает их покорными слугами государству и режиму.

Марчелло, желая ничем не отличаться от окружающих, поступил на службу разведки Германии, «закрепив» за собой клеймо фашиста. Однако в Париже в связи со встречей с Анной, главный герой пытается отказаться от выполнения поставленной задачи, совершения преступления, тем самым от стать «другим», «не как все».

На протяжении длительного времени столица Французской Республики, в которой проходили съёмки фильма, олицетворяет идеал свободы, поэтому эпизоды насилия не вызывают неодобрения с моей стороны. Сексуальное насилие рассматривается параллельно с насилием государственным, и оно необходимо в понимании атмосферы 1930-х гг.

Говоря о мотивах поступков Марчелло, следует обратиться к психоанализу, составившим значимую часть в кинофильме. Главный герой встречает Лино, которого, он «убил». Именно с этим связано соучастие в убийстве профессора, цель которого — утвердить «нормальность». Марчелло прибегает к механизму психологической защиты, названной З. Фрейдом проекцией, т. е. переносом собственной вины на другого, приписывание последнему убийства и других травматических событий. Символически проецируется внутренний мир и в эпизоде воспоминаний, которые демонстрируются зрителю в хаотической, неконтролируемой последовательности, тем самым отражая нелинейный характер памяти.

Отдельного внимания заслуживает цветовая палитра кинофильма. Если в Италии она передаётся с помощью оттенков серого и символизирует диктаторский фашистский решим, то в Париже появляются голубые и синие краски, которые ассоциируются со свободой и множеством возможностей для развития и самореализации.

Таким образом, фильм «Конформист» впечатляет новаторским сценарием, и задаёт важные вопросы о возможности выбора человеком, ценности любви и мотивах конформистов. Они жертвы режима, бездумно исполнявшие любые задания или палачи?

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение