Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Cтихотворений "К Чаадаеву"(1818) и "Чаадаеву"(1821). (Пушкин) (Сравнительный анализ)


Данное сравнение лучше выполнять в диаграмме "Вена" или кругах "Эйлера".

“К Чаадаеву” (1818 г.)

1)В большей степени раскрывается тема борьбы за свободу, “святую вольность”.

2)Стихотворение состоит из 21 стиха. Все стихи точно и ясно выражают основную мысль стихотворения.

3)Художественные средства языка: эпитеты (“тихой славы”, ” вольности святой”, ” власти роковой”), метафоры (“горит желанье”, ” свободою горим”), сравнения (“как сон, как утренний туман”, ” как ждет любовник”).

4)Рифма кольцевая и перекрёстная.


(абба и абаб).

5)Лирический герой верит в свои слова он убеждает, Чаадаева, что Россия пробудится ото сна.

6)В 1-ой части говорится о прошлом, “забавах юности”. Во 2-ой говорится о желании победить самодержавие. В 3-ей части автор говорит о светлом будущем России.

7)Настроение автора торжественное. Оно воодушевляло людей, так как есть много повелительных глаголов и восклицательных предложений.

“Чаадаеву” (1821 г.)

1)В большей мере задевается тема дружбы.

2)Стихотворение довольно объёмное. Это может говорить о том, что в ссылке у Пушкина появилось много мыслей, которые он хотел передать Чаадаеву.

3)Художественные средства языка: эпитеты (“своенравный гений”, ” неизменный друг”, ” пылкая правда”), метафоры (“оживлял советом душу”, ” посвятил чувства”).

4)Рифма смежная.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

(аабб)

5)Лирический герой страдает из-за расставания с другом Чаадаевым, но он благодарен Чаадаеву за всё что тот для него сделал.

6)В 1-ой части говорится об изменениях, которые произошли в жизни Пушкина, пока он находился в южной ссылке. Во 2-ой части Пушкин благодарит Чаадаева за его подвиги. В 3-ей Пушкин пишет о их будущей встрече.

7)Настроение Пушкина радостное за то, что он посетил такие уединённые места. Однако он расстроен из-за расставания с другом.

Общие моменты:

1)Посвящены одному человеку.

2)В обоих используются обращения “друг”.

3)Написаны в форме дружеского послания.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 20:02:35
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение