Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Руаль Даль «Горячо и холодно» (Анализ стихотворения, стиха)

Предыстория

Руаль Даль-любимый детский писатель. Он известен тем, что пишет такие истории, как Джеймс и гигантский персик, BFG, Вилли Вонка и шоколадная фабрика. Эти истории снискали ему любовь читателей с 1950-х годов, когда он начал писать. До этого он был летающим асом в британских ВВС во время войны. Позже он переехал в Америку, чтобы жить со своей женой, и оставался там до своей смерти.

Хотя Даль наиболее известен как детский писатель, он также написал ряд ориентированных на взрослых стихов и рассказов. Эти произведения были написаны в той же форме и голосом, что и его детские произведения; они игривы и трепетны, с тенденцией иронии, протекающей через многие из работ. Однако его взрослые произведения имели гораздо более темный тон, чем рассказы его детей, которые часто были направлены на обучение подразумеваемой морали или урок для читателей; между тем, его рассказы и стихи для взрослых были гораздо более циничными и темными, а не возвышающими или образовательными.

Композиция

Это короткое стихотворение состоит из трех отдельных куплетов.

Это повествовательное стихотворение, которое рассказывает историю, по-видимому, короткого взаимодействия между маленьким мальчиком и подругой его матери. Каждый куплет рифмуется, и каждая строка состоит из восьми слогов в длину. Лирическая структура этого стихотворения создает игривое чувство к стихотворению, даже если предмет не является детским.

Из-за того, что вся поэма состоит всего из шести строк, Даль, по-видимому, тщательно выбирал свои утверждения и слова, гарантируя, что смысл поэмы был полностью понят в ограниченных словах, которые были разделены. Даль известен тем, что его взрослые стихи также имеют тенденцию быть метафорическими по своей природе – даже когда внешний смысл очевиден.

Анализ

Женщина, которую знает моя мать

Вошла и сняла с себя всю одежду.

В первом куплете автор дает краткое введение в свою тему. Самое интересное в его описании-это не то, как он ее описывает, а скорее неопределенность, которой он её окружает. Он упоминает, что его мать "знает" эту женщину, но больше ничего о ней не говорит. Это отсутствие подробностей дает читателю возможность вставить любые подробности о женщине из своего личного опыта.

Подразумевается, что эта женщина значительно старше (т. е. возраст его матери), что создает ощущение рискованных отношений, или, возможно, импликация фрейдистской теории в работе. Однако возраст никогда остро не указывается.

Образно говоря, тот факт, что женщина настолько неопределенна, оставляет место для нее, чтобы представлять любую (или каждую) женщину. Мысль о том, что его мать знает ее, может указывать на то, что между ними существует какая-то косвенная связь, но это не близкие или интимные отношения. В то же время акт раздевания является символическим для передачи интимных деталей своей жизни. Таким образом, автор акцентирует внимание на дихотомии обмена личной информацией в рамках безличных отношений.

- Сказал я, будучи еще не очень старым,

- Ей-богу, вы, должно быть, замерзли!’

Второй куплет отсылает нас обратно к автору. Он упоминает, что он молод, что имеет смысл, так как женщина является другом его матери, а не его. Это также связано с использованием "Голли, Гош" во второй строке, что является детским утверждением возбужденного замешательства, а не более красочными, взрослыми терминами, которые обычно используются по мере взросления людей. Кроме того, его непосредственная реакция заключается в том, что без одежды ей будет холодно. Это логический вывод, основанный на мыслительном процессе мальчика, и основан на индуктивном рассуждении – одежда согревает вас, поэтому, если кто-то не носит одежду, им будет холодно.

Образно говоря, вы видите личный взгляд автора на себя как на невинное существо в момент взаимодействия. То, как по-детски он справляется с ситуацией, которая может иметь явные сексуальные последствия для подростков или взрослых, указывает на неопытность в таких вопросах. Когда эта невинная неопытность связана с более ранней метафорой личных и безличных элементов отношений, можно видеть, что автор по существу рассматривает себя как молодого человека, который не был в интимных эмоциональных отношениях с женщиной. Тот факт, что он рассматривал ее, вероятно, как "холодную", указывает на необходимость женщины в помощи, и можно предположить, что если бы она согласилась, он помог бы ей снова одеться. Понимая, что это на самом деле символизирует его реакцию на тему, которую неожиданно затронула женщина, кажется, что он был смущен за себя и за нее, что эта тема даже возникла в их разговоре.

- Нет, нет!- воскликнула она. - Вовсе нет!

Я чувствую себя чертовски жарко!’

Этот двустишие подчеркивает совершенно противоположную реакцию, которую женщина имела на ситуацию. Ее дедуктивные рассуждения были противоположны авторским, но все же логичны; хотя он предположил, что ей будет холодно после снятия одежды, она утверждает, что сняла одежду, потому что ей было слишком жарко. Это также подразумевает, что она разделась перед ним, или, несмотря на то, что была перед ним, специально. Автор также исключает любые указания на то, что она планировала снова одеться в любой момент после этого.

Этот двустишие символизирует тот факт, что женщина в порядке с темой, которая была затронута, независимо от того, что это была за тема, и фактически подняла ее к нему нарочно. Однако его реакция противоречила ее намерениям. По существу, автор объясняет, что хотя он и заинтересован в отношениях с женщинами, у него есть привычка делать неправильные выводы; он сокрушается, что не понимает их мышления.

Интересно также, что, хотя он казался слегка смущенным в более ранней строфе, она не была смущена ни в малейшей степени. На самом деле, ее использование наречия "дьявольски" подразумевает, что она на самом деле пытается соблазнить его, возможно, действовать в аморальной манере. Автор не включает заключение, объясняющее, как закончился эпизод, оставляя его открытым для читателя, чтобы точно определить, как автор ответил.

Темы:

В конечном счёте, эта поэма вращается вокруг разницы в полах, особенно в том, как они думают. Он также включает в себя элементы идеи зрелого подростка, особенно в сравнении автора его возраста и невинности с невинностью женщины.

Резюме

Это короткое стихотворение очерчивает символическое взаимодействие между автором и пожилой женщиной. Она раздевается, символизируя момент интимного разговора, который был неожиданным. Автор излагает свое логическое заключение к действию, но выясняет, что на самом деле верно обратное. В конечном счете, стихотворение отражает личную оценку автора о том, что он не способен понять противоположный пол.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском