Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Ирландец» 2019 (Фильмы и сериалы)

Первый выстрел скользит по дому престарелых, где Фрэнк сидит один в инвалидной коляске. Он настолько похож на камень, что, если смотреть сзади, он выглядит так, как будто он может быть мертв. Затем камера вращается вокруг, показывая его выровненное лицо, мутные глаза и белые волосы. Он начинает говорить, и его заявления становятся повествованием фильма. Мы не знаем, кому он рассказывает эту историю (это нам, на самом деле), но последние полчаса - погружение в жизнь ныне старого человека, более полное, чем мы привыкли видеть в любом американском фильме, не снятом режиссером. Клинт Иствуд - дает нам больше возможностей. Это фильм о пересечении криминала и политики, истории мафии и истории Вашингтона, рассказывающий о восстании Кастро на Кубе, попытках ЦРУ свергнуть его, убийстве Джона Ф. Кеннеди и о массовых войнах 1960-х и 70-х годов. Но в основном речь идет о возрасте, потере, грехе, сожалении и о том, как вы можете чувствовать себя пассивным объектом, попавшим в историю, даже если вы сыграли свою роль в его формировании.

Если верить рассказу Ширана о его жизни (и многие криминалисты предупреждают, что это не так), он был глубоко вовлечен в несколько ключевых моментов в американской истории.

И все же мы все еще можем отойти от «Ирландца», видя в нем пассивную фигуру: Зелиг или Форрест Гамп гангстеров - из-за того, как он рассказывает историю, почти как будто он отрицает, что это значит и о чем говорит его. Хотя он способен на сильное насилие и может справиться с этим в любой момент, Фрэнк, похоже, в основном устраивает тихое сидение на фоне фресок мудрого Скорсезе за более громкими, более эксцентричными мужчинами (особенно Джимми Хоффа, которого Пачино играет с остроумием и удовольствием) в хриплом, кричащем и напыщенном режиме). Фрэнк приглушен и реагирует по большей части, и он великолепно говорит о том, как выбраться из трудных мест, делая вид, что не понимает задаваемых ему вопросов. Он выполняет несколько определяющих задач и заданий просто благодаря тому, что находится в нужном месте или встречается с нужными людьми в нужное время. Когда он описывает свой неумолимый поход сквозь время и жизнь, он характеризует выборы, которые он сделал по своей собственной воле (включая несколько убийств), как если бы они были вещами, которые только что произошли с ним.

Это не обязательно цельный фильм. Как это ни удивительно, когда Скорсезе готовится к самодостаточным сценам, которые часто разворачиваются, подобно безжалостным комедийным наброскам, многие дивные отступления, какими бы удивительными они ни были, происходят за счет выглаживания холста.И даже в три с половиной часа некоторые аспекты ощущаются недоедающими. Основные поддерживающие игроки, такие как Кейтель (в роли криминального авторитета Филадельфии Анджело Бруно), Каннавале (в роли Феликса "Тощий бритва" ДиТуллио) и Рэй Романо (в роли юриста Teamster Билла Буфалино, чья свадьба с дочерью дает Фрэнку повод отправиться в автомобильную поездку, которая буквально обозначает представление о жизни как о путешествии) все регистрируется как визуальное и эмоциональное присутствие, особенно когда вы впервые встречаете их. Но не всегда легко понять, кто они, как люди, или какую роль они играют в этом повествовании, кроме того, что делят пространство с ведущими. (Пески, который не играл на экране после фильма Тэйлора Хэкфорда «Ранчо любви» 2010 года, производит гораздо более сильное впечатление, поскольку наставник Фрэнка Рассел Буфалино, босс криминальной семьи Буфалино из северо-восточной Пенсильвании; он такой же тихий и контролируемый, как и его «GoodFellas» »И« Казино »персонажи были неприятными и нестабильными.)

Подавляющая мужественность этой истории также наносит ей урон в долгосрочной перспективе, несмотря на тот факт, что все это рассказывает Фрэнк, и он не интересуется многим вне своей работы. Будучи женой Рассела Кэрри, у Нардуччи есть несколько блестящих моментов на ранней стадии, в основном в воспоминаниях о поездке на автомобиле, пассивно-агрессивно изматывая мужа, заставляя водителя Фрэнка остановиться, чтобы она могла курить; но она становится не присутствующим после этого. Курцуба (как жена Фрэнка Мэри) и Анна Пакуин (как взрослая версия его дочери Пегги, которая видела много вещей, которых она не должна иметь) в значительной степени немы, иногда почти призрачны. Нет ничего изначально неприемлемого в историях, посвященных главным образом мужчинам (или женщинам, как в нынешних «Хастлерах»). Но в то же время, я не думаю, что это совпадение, что две величайшие картины Мафии Скорсезе, «Славные парни» и «Казино», выделяют много места для жен, подруг, матерей и дочерей и показывают неизгладимые главные роли актрис ( соответственно, Лоррейн Бракко в «Славные парни» и Шэрон Стоун в «Казино»), которые заряжают энергией и преобразуют материал, взрывая жизни героя, как бомбы, жарящие столько старинных автомобилей в «Ирландец».

При этом тем, кто беспокоился о том, что Скорсезе слишком много раз погружался в воскресную подливку, убедит тональная оригинальность достигнутого здесь. Больше, чем любая другая криминальная картина Скорсезе - а это говорит о многом - «Ирландец» подтверждает его как одного из величайших живых комедийных режиссеров, которого обычно так не называют, а Де Ниро - одного из великих воровок сцены. прямые мужчины. Его игра с Пачино, Пески, Кейтелем и всем остальным мастерски сыграна и отредактирована Тельмой Шунмейкер. Во многом это рутинная рутина «Кто на первом?» Или обмен «Джои Скала / Джои Кламс» между Кейтелем и Де Ниро в «Подлых улицах». Сценарий Зайлиана заполнен цитатами. И каждые несколько минут вы Получите изумительную комедийную игру, основанную на персонажах, такую &񗜻&񗜻как сосредоточенность Фрэнка с пустым лицом, когда он наносит на карту их длинное автомобильное путешествие на карте с красным маркером Шарпи, или сумасшедший Хоффа, глядящий на заклятого врага во время банкета профсоюзных наград, пока нарезать кровавый стейк.

Но общий эффект вызывает больше беспокойства и меланхолии, чем вы могли ожидать. Рассказ Фрэнка связывает его с некоторыми из самых завораживающих ненадежных рассказчиков в ошеломляющей карьере Скорсезе.Именно в отношениях между тем, что фильм показывает нам, и тем, что рассказывает нам Фрэнк, а также в отношениях между невозмутимой комедией, которая составляет, вероятно, 95% продолжительности фильма, продолжительностью 209 минут, и интригой и насилием, которые заполняют остальное, - что Озабоченность Скорсезе, кажется, остается.

Сколько свободы воли, морального выбора, сколько говорят, мы действительно имеем в нашей жизни? Является ли грех все еще грехом, если мы не признаем концепцию греха или верим в то, что некоторые поступки изначально правильны, а другие - ошибочны? Имеет ли смысл проводить различие между убийствами и убийствами, между бандитизмом и войной, которые практикуются нациями. Или эти конструкции, разработанные авторитетными фигурами, предназначены для санкций за действия, одобренные государством, и осуждают их, когда они практикуются вне его компетенции? Является ли Фрэнк социопатом, великим убийцей, потому что он не чувствует эмоций или не имеет отношений так, как это делает большинство людей? (Де Ниро выделяет курсивом так мало Фрэнка, мы часто не знаем, что Фрэнк думает о том, что он делает.) Или возможно, что насилие, даже убийство / убийство, является еще одним видом деятельности, запрещенным правилами большинства общества, все еще широко практикуемые и совместимые с дружбой, любовью и верностью? Являются ли убийца слезами по поводу потери друга или близкого человека подделкой, спектаклем скорби? Его улыбка в день свадьбы - это любовь? И даже если это спектакли, в чем разница между исполнением чувств и их переживанием? Отличается ли это от решения стать солдатом или бандитом, затем быть принятым за эту вещь и, в конечном итоге, почувствовать себя таковым?

Скорсезе и Заиллиан не отвечают на эти или другие вопросы. Он, вероятно, является последним высокобюджетным режиссером, который в большинстве случаев отказывается передавать смысл зрителям, тем более наглый и подчеркнутый.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском