Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Есть ли предел просвещения общества XVII-XVIII веков? (Школьные сочинения)


Великие географические открытия, длившиеся с XV до XVII века, повлекли за собой множество последствий. Во-первых, экспедиции позволили расширить знания о суше и океанах, ускорилось развитие науки. А, как известно, научный прогресс связан с совершенствованием технологий. Во-вторых, изучение и освоение новых территорий привели к тому, что сложился колониализм — система господства метрополий над другими странами, остальным миром. Абсолютная власть монархов приводила к недовольству общества, следствиями которого стали Английская и Нидерландская революция. Все вышеупомянутые факты, так или иначе, меняли представления о мире, формировали новый уклад мышления людей и устройство общества. Началась эпоха Просвещения — одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием общественной, научной и философской мысли.


Основная задача просвещения – рациональное отношение к вопросам воспитания и образования. Как мне кажется, базовым научным знаниям (математике, языкознанию, основам политики и новейших технологий) должны были обучаться все, но с учетом их сферы деятельности. Я считаю, что больше всего знаний необходимо было получать первому сословию, так как оно взаимосвязано с властью и управлением, а нахождение в подчинении у невежд ни к чему хорошему не приведет. Второму сословию – молящимся тоже важно просвещение. Прежде всего, религия связана с моральными устоями общества, а значит люди, воспитывающие в народе духовные ценности, сами должны осмыслять их значение. И во-вторых духовенство должно быть обучено грамоте, чтобы, к примеру, переводить священные писания и самим создавать летописи. Что касается третьего сословия - трудящихся, для начала стоит вспомнить об урбанизации. Переселение людей из деревень в города привело к разделению на крестьян и горожан. Я думаю, что именно это сословие сильно нуждалось в просвещении, поскольку имело проблемы даже с первоначальными знаниями. Горожан следовало обучить ремеслу и технике управления машинами, которые играли очень важную роль в производстве. Крестьянам необходимо было дать знания в сфере агрономии и научить пользоваться плодами промышленной революции, что помогло бы им в сельском хозяйстве. Подводя итоги, хочу сказать, что, на мой взгляд, каждому сословию просвещение нужно было в той степени, в которой полученные знания помогали бы в его деятельности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:37:57
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение