—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ–еклама Ч ценный экономический фактор, потому что это самый дешЄвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезныї (Ћевис) (≈√Ё обществознание)

¬ своем высказывании автор поднимает идею маркетинга в экономики. Ћевис считает, что благодар€ рекламе удаетс€ быстрее и больше продать товаров, а так же реклама побуждает людей покупать товары, в которых у них нет необходимости.

я согласна с мнением автора. ƒействительно, иногда реклама заставл€ет нас делать покупки, в которых мы не нуждаемс€, а это идет выгодой предпринимател€м.

ћаркетинг Ч это де€тельность, направленна€ на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. ¬ыдел€ют три принципа маркетинга: изучение рынка, проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта, воздействи€ на рынок.

—уществуют две точки зрени€ на рекламу: перва€ заключаетс€ в том, что реклама манипулирует потребител€ми, часто основана на недобросовестных сведени€х, а так же принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар; втора€ Ч реклама необходима, потому что она несет полезную информацию о продукте и его цене, помогает потребителю сделать рациональный выбор.

ƒл€ подтверждени€ того, что реклама манипулирует людьми, приведу пример из истории –оссии.

¬ 90-х гг. 20 века была создана крупна€ финансова€ пирамида Ђћћћї. ѕроводилась крупна€ реклама, и рассказывалось о том, как легко можно получить деньги. ¬ это врем€ экономика страны ощущала спад, поэтому многие граждане страны купились на эту рекламу, ведь они ощущали недостаток в денежных средствах. Ќа данном примере мы видим, что реклама может манипулировать людьми и давать ложную информацию.

ƒл€ подтверждени€ того, что реклама необходима, смоделирую ситуацию. Ќекий гражданин   любит приобретать себе вещи в одном магазине, поэтому он следит за информацией этого магазина в интернете и получает уведомлени€ на электронную почту. ≈женедельно он получает информацию о новых товарах и услугах, благодар€ которой может пон€ть, нужна ли ему эта вещь. Ќа этом примере моно увидеть, что реклама так же имеет позитивное вли€ние, ведь она позвол€ет делать рациональный выбор потребителю.

¬ заключение хочетс€ отметить, что реклама Ч это самый лЄгкий способ продвижени€ товаров и услуг, а так же важнейший механизм создани€ положительного образа товару.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение