Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (Левис) (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании автор поднимает идею маркетинга в экономики. Левис считает, что благодаря рекламе удается быстрее и больше продать товаров, а так же реклама побуждает людей покупать товары, в которых у них нет необходимости.

Я согласна с мнением автора. Действительно, иногда реклама заставляет нас делать покупки, в которых мы не нуждаемся, а это идет выгодой предпринимателям.

Маркетинг — это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. Выделяют три принципа маркетинга: изучение рынка, проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта, воздействия на рынок.

Существуют две точки зрения на рекламу: первая заключается в том, что реклама манипулирует потребителями, часто основана на недобросовестных сведениях, а так же принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар; вторая — реклама необходима, потому что она несет полезную информацию о продукте и его цене, помогает потребителю сделать рациональный выбор.

Для подтверждения того, что реклама манипулирует людьми, приведу пример из истории России.

В 90-х гг. 20 века была создана крупная финансовая пирамида «МММ». Проводилась крупная реклама, и рассказывалось о том, как легко можно получить деньги. В это время экономика страны ощущала спад, поэтому многие граждане страны купились на эту рекламу, ведь они ощущали недостаток в денежных средствах. На данном примере мы видим, что реклама может манипулировать людьми и давать ложную информацию.

Для подтверждения того, что реклама необходима, смоделирую ситуацию. Некий гражданин К любит приобретать себе вещи в одном магазине, поэтому он следит за информацией этого магазина в интернете и получает уведомления на электронную почту. Еженедельно он получает информацию о новых товарах и услугах, благодаря которой может понять, нужна ли ему эта вещь. На этом примере моно увидеть, что реклама так же имеет позитивное влияние, ведь она позволяет делать рациональный выбор потребителю.

В заключение хочется отметить, что реклама — это самый лёгкий способ продвижения товаров и услуг, а так же важнейший механизм создания положительного образа товару.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.