Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Маркетинговые исследования как оценка рынка. Насколько важны исследования и аналитика рынка для бизнеса (Сочинение на свободную тему)


Каждый коммерсант или предприниматель, работающий на рынке, в первую очередь должен изучать рынок, применяя ряд мероприятий и систему аналитических исследований маркетинговой деятельности.

Маркетинговые исследования являются важной частью маркетинговой деятельности, как чрезвычайно важные меры, которые необходимо проводить систематически и непрерывно, с целью сравнения ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке для своевременного реагирования на нее и внесения коррективов в предпринимательскую деятельность.

Для современного предпринимателя, для ориентации в рыночной среде не хватает личной интуиции, чужих суждений, высказываний, мыслей и выводов. Ему нужна информация о существующих и ожидаемых проблемах рынка и о том, как их решить.

Каждый год в условиях конкуренции для снижения риска фирма должна иметь достоверную информацию о товарном производстве, условиях конкуренции, состоянии экономики региона, страны, фирмы, и в связи с этим выстраивать свою политику на рынке.


Кроме того, отметим, что маркетинговые исследования необходимы как коммерческим, так и некоммерческим учреждениям, в частности государственным образовательным учреждениям.

Маркетинговые исследования - это система сбора, обработки и анализа товарной рыночной информации для снижения риска предпринимательской деятельности и принятия обоснованных, обоснованных маркетинговых решений.

Роль исследования заключается в регистрации и оценке потребностей и запросов потребителей, создании конкретной программы их удовлетворения с учетом текущей рыночной ситуации, возможностей компании и ее потенциала.

Целью данных исследований является выявление рыночных возможностей фирмы, получение стабильных конкурентных позиций на рынке, снижение риска и повышение шансов на успешный успех всей маркетинговой деятельности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:57:47
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение