Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Рассуждение С чего начинается Родина по тексту Руденко (Гиа по русскому)


«С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре», - поется в одной известной песне. А еще с уважения к своей истории, со знания ее великих страниц и героических подвигов. А с чего начинается Родина для современных детей? По мнению Руденко, с «глумливой усмешки», «утробного юмора» над великим историческим наследием, каким была Великая Отечественная война.

Рассказывая о своем впечатлении о рекламе сегодняшнего дня, Руденко поднимает проблему исторической памяти. Почему военные плакаты сегодня используют в рекламных целях? Эта проблема xxi века поражает своим масштабом и цинизмом, заставляя задуматься о причинах «исторического нигилизма». Эта общественно значимая серьезная проблема сегодня особенно важна, потому что люди находятся на краю пропасти, не осознавая опасности кощунственного отношения к истории.

Руденко возмущена «всемирным хихиканьем» над дорогими понятиями жизни и призывает нас опомниться.


Ей горько, что нашим ветеранам довелось увидеть «черную неблагодарность» своих потомков. Они, отдавая свою молодость, здоровье, не предполагали, что их ждет такая «благодарность». Поднимаясь в атаку с призывом: «За Родину – мать!», они защищали свой дом, свою семью, своих родных. Для них слово Родина было священным понятием, что и позволило им победить.

Нельзя не согласиться с мнением автора текста. Глобальная проблема живет в современном обществе. Народ, лишенный исторической памяти, превращается в пыль, которую носит ветер времени. Современный мир не должен использовать так насмешливо великие лозунги прошлого в своих маркетинговых целях. Это безнравственно.

Хотелось бы вспомнить в произведении И. С. Тургенева «Отцы и дети» Базарова -- человека-нигилиста. Он пренебрежительно относился к «старичкам», отрицал их нравственные устои и, в конце концов, умер от пустяковой царапины. И этот драматический финал показывает безжизненность тех, кто оторвался от «почвы», от традиций своего народа.

Говоря о надменном лакее Яше из пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад», сразу вспоминается его отношение к матери. Он не помнит ее и мечтает поскорее уехать в Париж. Яша - живое воплощение беспамятства.

Подводя итог всему сказанному, хочу вспомнить слова русского писателя Ф. Абрамова: «Народ умирает, когда становится населением. А населением он становится тогда, когда забывает свою историю».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 17:15:17
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение