Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Central parts of big cities should be closed to private transport с переводом (Сочинения ЕГЭ английский язык)


There is a great number of people who say that it has to be no access to private transportation to the city centres, while others are sure that the access to the centre of megapolises should be free. In this essay, I will try to look upon this issue.

As far as I am concerned, it should be no access to private transportation to the centre of megapolises. First, it will make transportation more mobile. For now, people spend hours waiting in traffic jams. If we close city centres for personal cars, there will be no traffic jam anymore. Second, there is not enough parking space in the central parts of cities. One of the reasons for traffic jams are cars, parked along the roads, on lawns and pavements. They block the traffic.

However, there are people who believe that access to private transport should be free because closing city centres to personal transport restricts the right to move freely.


It is not right to restrict people in their basic rights.

I cannot agree with that opinion because city centres are usually historical parts of the big cities and the roads are narrow there. They were never build to carry so much traffic. We also should think about preserving cultural heritage.

To summarize, I want to say that closing central parts of megapolises to private transportation will solve many problems. There will be no traffic jams and more free space.

Многие говорят, что доступ в центр города должен быть закрыт для частного транспорта, а другие уверены, что доступ в центр мегаполисов должен быть свободным. В этом эссе я постараюсь рассмотреть этот вопрос.

На мой взгляд, не должно быть доступа для личного транспорта в центр мегаполисов. Во-первых, это сделает транспорт более мобильным. Пока же люди часами ждут в пробках. Если мы закроем городские центры для личных автомобилей, пробок больше не будет. Во-вторых, в центральных районах городов не хватает парковочных мест. Одной из причин дорожных заторов являются автомобили, припаркованные вдоль дорог, на газонах и тротуарах. Они блокируют движение.

Однако есть люди, которые считают, что доступ для личного транспорта должен быть свободным, поскольку закрытие центра города для частного транспорта ограничивает право на свободное передвижение. Ограничение основных прав человека не допустимо.

Я не могу согласиться с этим мнением, потому что центры городов обычно являются историческими частями больших городов, а дороги там узкие. Они не были построены, чтобы выдержать столько движения. Мы также должны думать о сохранении культурного наследия.

Подводя итог, хочу сказать, что закрытие центральных частей мегаполисов для частного транспорта решит многие проблемы. Будет больше свободного места и больше не будет пробок.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 19:13:14
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение