Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«И мы!..» В.Ю. Драгунский 3 класс (Читательский дневник)

1. Виктор Юзефович Драгунский;

2. «И мы!..»;

3. Жанр: рассказ;

4. Класс:3;

5. Год: примерно 1962. Это эпоха освоения космоса.

6. В рассказе описываются события 1962, а именно полет советской космической экспедиции.

7. Главные герои: Денис Кораблев, Миша Слонов.

8. Сюжет:

Друзья Денис и Мишка, узнав, что космонавты в космосе называют друг друга Соколом и Беркутом, решили присвоить себе эти позывные, Дениска стал Беркутом, а Мишка Слонов – Соколом.

Так как друзья твердо решили стать космонавтами, то, придя домой, Денис первым делом решил закаляться, как сталь (по его собственным словам).

Он залез под прохладный душ, а затем добавил холодной. Само собой разумеется, после такого душа и него потекло из носа, и мама, увидев состояние сына, велела ложиться в постель. В это время с улицы начал кричать Мишка, вызывая «Беркута» на орбиту, т.е. во двор. Денис высунулся из окна и сказал, что его не выпускает мама. Мишка обрадовался и ответил, что это ему задание на не-вы-со-вы-ва-е-мость. Вечером друзья должны были установить сеанс связи.

Вечером в квартире Дениса раздался телефонный звонок. Поднявший трубку взрослый сначала не понял, кого спрашивают, но Денис прибежал, крича, что это он Беркут. «Небесные братья» начали петь песню. Соседи (а квартира была коммунальной) стали высовываться из своих комнат и возмущаться. Но Денискин папа сказал, что это небесные братья поют перед сном и дети смогли допеть космическую песню.

9. Личное мнение:

Когда в детстве читала «Денискины рассказы», то немного завидовала насыщенно жизни ребят. Конечно, то было совсем другое время и сравнивать его со временем моего собственного детства некорректно. Что касается рассказа «И мы!..», то стоит отметить, что и в этом рассказе, и в остальных «Денискиных рассказах» Драгунский проявил себя как знаток детской психологии. Он сумел передать то, как дети играют, а именно, то, что они одновременно понимают нереальность игры, ее «понарошечность», и, в то же время относятся к ней серьезно. Они серьезно, как к свершившемуся факту, относятся к своим мечтам (стать космонавтами). И очень важно не убить в ребенка это умение мечтать и играть.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.