Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Сочинение образ лирической героини в творчестве (Цветаева Марина)


Двадцатые годы XX века подарили русской литературе множество самобытных, талантливых поэтов, среди которых была и М. Цветаева. Она, как настоящий поэт, затрагивала в своей поэзии, вечные вопросы: и тему Родины, и тему поэта и поэзии, и тему любви. Но несмотря на это ее поэзию невозможно спутать с творчеством других художников. Думаю, что все дело в страсти, в откровенности, которая присутствует почти в каждом стихотворении поэтессы. Наверное, поэзия для нее была своего рода любовью, и Цветаева, как истинная женщина, полностью отдавалась этой любви: для нее не писать значило не дышать.

В своих стихах она предстает перед нами в роли пропащей души грешницы. Например, в стихотворении «Я ли красному как жар киоту…» героиня ждет встречи с «субботним гостем», и ради этой встречи она готова на все.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Все потеряло для нее значение, даже душа:

Нету для души моей спасения,

Нету за субботой воскресенья!

Она отдала свою душу гостю, а добровольный отказ от нее – грех. А для грешников не даровано воскрешение, вторая жизнь.

Также Цветаева выступает в роли Психеи – души, которая принимает образ молодой девушки. Она, как ангел, спускается к своему возлюбленному с небес и является воплощением счастья:

Я - страсть твоя, воскресный отдых твой,

Твой день седьмой, твое седьмое небо.

И эта метафора используется на протяжении всего стихотворения («Только осталось, что два крыла»).

Мне кажется, поэтесса хотела показать всю силу любви, ведь ради нее душа даже готова казаться от бессмертия и терпеть лишения и унижения:

Там на земле мне подавали грош

И жерновов навешали на шею.

А в стихотворении «Времени у нас часок» лирическая героиня-блудница, которая не хочет терять свою красоту и молодость:

Просто страх, что роза щек-

Отцветет.

Для нее вся жизнь-«часок», и она хочет провести его, не теряя ни минуты; потратив все свое время на любовь. Только настоящее для нее имеет значение, и ей не важно, что будет потом, после жизни:

Мой – весь грех, моя – вся кара

И обоих нас – укроет –

Песок.

И, конечно же, главная роль любой женщины – это роль матери. В стихотворении «На завитки ресниц» героиня делится с читателями тайной, которую она сама недавно познала. В нем слышится и восторг, и страх за сына, и умиление, и растерянность («-Ах! Схватишь его, крикнуть:/-Идем! Ты мой!; «И шептать над ним, / унося его на руках по лесу, / По большому свету…»; «На завитки ресниц, / Невинных и наглых»; «…Все шептать над ним это странное слово:/ - Сын!»).

Думаю, без Цветаевой, без ее живых и резких стихов невозможно представить русскую поэзию. Одно из основных ее достоинств – это то, что она раскрывает вечные вопросы, опираясь на свой женский взгляд.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id2903




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 20:08:48
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение