Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как сдать ЕГЭ на 100 баллов? Пошаговое руководство (Образование России)

Как я сдала на #100БАЛЛОВ?

Очень многие спрашивают меня: «Кааак? Каааак ты смогла сдать ЕГЭ по русскому на #100БАЛЛОВ?» Я и сама задавала себе этот вопрос, когда увидела результаты, но, поразмыслив, поняла, что это все же не просто везение, а мое достижение, результат моей плодотворной подготовки.

Итак, как же я готовилась? Ещё в 10 классе мы в школе прошли ВСЮ теорию для ПРАВИЛЬНОГО решениятестовой части. Мне повезло с учителем, но всю теорию можно выучить и дома. Как оказалось, нам давали теорию из справочника Драбкиной.

Я очень много решала тестов. Я осилила весь портал «Незнайка» и ВСЕ прототипы тестовой части с РЕШУЕГЭ. Да-да, в день я разбирала по 1-2 прототипа, а это, знаете ли, около 120-150 заданий.

Я так же решала и полные КИМЫ, да, сначала были ошибки, скорость выполнения была очень мала, но практика не прошла даром. И я выполнила тестовую часть на экзамене за 20 МИНУТ.

Как я готовилась к сочинению? Я чётко, раз и навсегда запомнила его структуру.

Привожу ее:

1. Постановка проблемы

2. Комментарий проблемы

3. Позиция автора

4. Собственное мнение

5. Аргумент 1

6. Аргумент 2.

7. Вывод.

Аргументы можно и не выделять в отдельные абзацы. Можно написать вступление, которое НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ (не понимаю, зачем учителя его требуют).

Аргументируем мы СВОЮ позицию, а не позицию автора.

Я начала писать сочинения с 11 класса. В 10 я их не трогала. Некоторые сочинения задавала мне учитель, а потом их проверяла. До мая я готовилась к сочинению и сама дома. Эти работы, увы, никто не проверял, но работа полезная. Что я делала? Я писала по схеме: 1. Проблема 2. Позиция автора 3. Аргументы. Аргументы я раскрывала тезисно, писала основные моменты и названия. Записывала не 2 литературных аргумента, а 4-7. Сколько приходило в голову.

Если я не могла подобрать литературный аргумент (а в начале моей подготовки к сочинению так и было), я гуглила и спрашивала у ребят, с которыми готовила. Не вижу в этом ничего такого. Я смотрела примеры работ, некоторые писала, опираясь на пример.

С мая я начала писать «домашние» сочинения полностью, увы, у меня не было репетитора и человека, который мог бы проверить эти сочинения. Я проверяла из сама. Это важный навык, потому что на ЕГЭ вам перед сдачей нужно ОЧЕНЬ ПРИДИРЧИВО проверить свое сочинение. Свои работы я скидывала в паблик Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ, куратором которого я являюсь до сих пор. Еще я проверяла работы других ребят, да-да, научившись проверять свои работы, я без проблем могла проверить работу другого сдающего, порой получая за это деньги.

За 1.5 недели до экзамена я снова перестала писать сочинения полностью и работала по старой схеме: Проблема — позиция — аргументы. За 1.5 недели до экзамена я стала усиленно решать КИМы, по 5 ВАРИАНТОВ В ДЕНЬ. Это не так много, как кажется. Уже тогда у меня уходило 15-20 минут на вариант. Задания, в которых были допущены ошибки, я решала еще раз, отдельно. По 15-30 штук одного задания.

С уверенностью могу сказать, что КАЖДЫЙ, кто усердно готовится и не «забивает» на подготовку к русскому, потому что «это же легкий экзамен», может сдать на заветную соточку.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.