Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как литература влияет на человека Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, это уникальное явление, единственное в своём роде (ЕГЭ по русскому)

7 из 22
Оценка эксперта внизу

Как литература влияет на человека? Именно этот вопрос волнует автор предложенного текста.

Гинзбург и Кононова считают, что литература влияет на человека тем, что расширяет его внутренний опыт, взгляд на жизнь и делает его восприятие тоньше. Авторы пишут о том, что в детстве человек открывает книгу для азарта поиска и интриги. Но наступает момент, когда книга нужна для того, чтобы найти в нём собеседника,

который будет давать советы и учить жизни. Именно, то, что книга является собеседником, влияет на взросления человека. Получается, что наставления и просветления книги обогащает внутренний опыт человека. Далее автор говорит о том, что «тихие книги» хочется читать каждый день потому, что в минуту отчаяние они помогают чувствовать себя спокойно и уверенно. Становится очевидно, что книга, которая придает уют влияет на восприятие человека, делая её тоньше.

Эти примеры дополняют друг друга и показывают, что книга влияет на человека в сторону развития, помогая ему воспринимать мир, тем самым взрослея.

Я согласна с автороми.

Действительно, влияние книги на человека большая, ведь она расширяет взгляды на жизнь, помогает взрослеть и воспринимать мир по-другому. Главное героиня произведения «Евгений Онегин»Пушкина любила читать книги. Она хотела любовь как в романе. Однажды она встретила Онегина и влюбилась в него. Она боялась ему признаться в любви. Но вспомнив девушек из романа, она решила написать письмо с признанием. Татьяна вдохновилась ими и переступила через себя, изменив свое восприятие. Таким образом, можно сказать, что литература и книга влияет на человека тем, что могут изменить его в лучшую сторону.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 0(из 1). Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста. Авторская позиция не сформулирована совсем. При не сформулированной позиции автора работа по критериям К2 и К3 оценивается 0 баллов.

К2. – 0(из 3). Комментарий к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста

К3. – 0(из 2). Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста.

Речевое оформление сочинения.

К4. – 1 (из 1). Фактическая точность.

К5. – 0 (из 2).Логичность речи.

1. Отсутствие связи между предложениями:

1. «тихие книги» хочется читать каждый день потому, что в минуту отчаяние они помогают чувствовать себя спокойно и уверенно. Становится очевидно, что книга, которая придает уют влияет на восприятие человека, делая её тоньше».

2. "Татьяна вдохновилась ими и переступила через себя, изменив свое восприятие. Таким образом, можно сказать, что литература и книга влияет на человека тем, что могут изменить его в лучшую сторону».

К6. – 1 (из 1). Соблюдение этических норм

Грамотность сочинения

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм.

К. 8. - 2.(из 3). Соблюдение пунктуационных норм.

1. Лишняя запятая в первом предложении сложного предложения: «Именно, то, что книга является собеседником….». Правильно: «Именно то, что книга является собеседником…»

2. Обособление деепричастного оборота: «Но вспомнив девушек из романа она решила написать письмо с признанием». Правильно: «Но, вспомнив девушек из романа, она решила написать письмо с признанием".

К9. – 0(из 3). Соблюдение грамматических норм.

нарушение норм согласования и управления:

1. «… книга нужна для того, чтобы найти в нём собеседника». Правильно: «книга нужна для того, чтобы найти в НЕЙ собеседника"

2. «влияет на взросления человека». Правильно: «влияет на взрослениЕ человека».

3. «влияние книги на человека большая». Правильно: «влияние книги на человека большОЕ».

4. «книга влияет на человека тем, что могут изменить его в лучшую сторону». Правильно: «книга …. моЖЕТ изменить его…».

5. «Главное героиня произведения…». Правильно: «ГлавнАЯ героиня произведения».

К10. – 0(из 3). Соблюдение речевых норм.

Неграмотно построенная фраза:

1. «книга влияет на человека в сторону развития…». Правильно: «книга влияет на человека, развивая и совершенствуя его личность».

2. «Она хотела любовь как в романе». Правильно: «Она мечтала о необыкновенной любви, о которой читала в романах.

повторы слов:

3. «Человек»

4. «книга»

5. «любила, любовь, влюбилась, в любви».

6. «она»

Заключение эксперта. К сожалению, работа совсем слабая. Вы не смогли определить авторскую позиции; примеры, которые вы привели неконкретны и не отражают авторской мысли; пример о Татьяне Лариной неверен., он исказил образ героини. Очень подводит речь. Учитесь выражать мысли правильно и четко. Это трудно и занимает много времени. Не знаю, есть ли оно у вас. Поможет только упорный и кропотливый труд. Нужна и помощь репетитора. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.