Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему важно хранить память о войне? Сперва я не понял, что заставило меня остановиться перед зданием школы и внимательно посмотреть по сторонам (ЕГЭ по русскому)

7 из 22
Оценка эксперта внизу

Рано или поздно каждый из нас спросит себя: «Память о войне почему ее важно хранить?». Передо мною текст Ю. Яковлева, в котором поднимается именно эта тема.

Позиция автора выражена чётко. Он считает, что нужно помнит о подвиге солдат, которые сложили головы ради мирного неба.

Чтобы раскрыть проблему, обратимся к содержанию. Так, автор оказавшись новорожденном районе Москвы, почувствовав, что он знает это место. Спустя некоторое время, с помощью группы тополей, вспоминая, что здесь стояла шестая батарея. Как будто, прошлое и настоящее пересеклись. В эту минуту «в школе зазвенел звонок… Так мы бежали по тревоге к орудиям». Размышления рассказчика, помогают читателю перенестись в годы жестокой и суровой войны.

Кроме того, автор спрашивает у мальчика о шестой батарее, но получает совершенно неожиданный встречный вопрос: « Шестая «А» или шестая «Б»?».

Никто из учащихся не знает, что тут было великое сражение.

Оба примера, дополняя и раскрывая друг друга, показывают, что нужно не забывать прошлое. Ведь, без него нет и будущего. Сохранения памяти-дань уважения героям, которые бились за родину.

Я согласен с мнением автора и считаю, сто не нужно забывать о подвиге Советского народа, которое наше поколение должно

быть благодарно. С каждым годом, подвиг нашего народа забывается. Приведу пример из жизни. В годы Великой Отечественной войны, немецкие войска окружили город Ленинград, Жители города доблестно держались, не дав оккупантам сломить себя. Блокада, которая шла три года, унесла за собой много жизней. Я привел этот пример для того, чтобы люди помнили о тех трагических событиях.

Таким образом, память о войне-это то, что нужно помнить, передавая из поколения в поколение.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

Ваша работа проверена в соответствии с критериями оценивания сочинений формата ЕГЭ по русскому языку. Предлагаем ознакомиться с результатами.

I Содержание сочинения

[BR]К1 Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста - 1 / 1 [/BR]

Позиция автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста сформулирована верно

[BR]К2 Комментарий к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста - 3 / 3[/BR]

Позиция автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста прокомментирована с опорой на исходный текст.

Приведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Неверно указана смысловая связь между приведёнными примерами-иллюстрациями

[BR]К3 Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста - 1 / 2 [/BR]

Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста сформулировано и обосновано. Приведён пример-аргумент, но он не раскрывает сущности вопроса.

II Речевое оформление сочинения

[BR]К4 Фактическая точность речи - 0 / 1[/BR]

поднимается именно эта тема. - вопрос - это проблема, а не тема, тема не поднимается, а раскрывается, поднимается проблема.

не дав оккупантам сломить себя. - Ленинград не был оккупирован, он был окружен

[BR]К5 Логичность речи - 0 / 2[/BR]

Оба примера, дополняя и раскрывая друг друга, - что значит "раскрывая друг друга"?

подвиг нашего народа забывается. Приведу пример из жизни. (очевидно, пример того, что подвиг забывается), а мысль не та

Я привел этот пример для того, чтобы люди помнили о тех трагических событиях. - каких событиях?

[BR]К6 Соблюдение этических норм - 1 / 1 [/BR]

Этические ошибки отсутствуют

III Грамотность сочинения

[BR]К7 Соблюдение орфографических норм - 1 / 3[/BR]

нужно помнит о подвиге солдат - нужно помнить

которые бились за родину. - Родина страна - имя собственное

забывать о подвиге Советского народа - заглавная буква не нужна

[BR]К8 Соблюдение пунктуационных норм - 0 / 3[/BR]

Память о войне почему ее важно хранить? - именительный темы нужно отсоединять точкой или многоточием

автор оказавшись новорожденном районе Москвы, почувствовав, что он знает это место. - дееприч. оборот обособляем

Спустя некоторое время, с помощью группы тополей - зпт не нужна

Как будто, прошлое и настоящее пересеклись. - зпт не нужна

Размышления рассказчика, помогают читателю - зпт не нужна

Ведь, без него нет и будущего. - зпт не нужна

С каждым годом, подвиг нашего народа забывается - зпт не нужна

В годы Великой Отечественной войны, немецкие войска - зпт не нужна

[BR]К9 Соблюдение грамматических норм - 0 / 3[/BR]

автор оказавшись новорожденном районе Москвы, почувствовав, что он знает это место. - нарушение построения грамматической основы: потерялось сказуемое

Спустя некоторое время, с помощью группы тополей, вспоминая, что здесь стояла шестая батарея. - нарушение построения грамматической основы: ее нет

Как будто, прошлое и настоящее пересеклись. - парцелляция неуместна

Ведь, без него нет и будущего. - парцелляция неуместна

считаю, сто не нужно забывать - опечатка

сто не нужно забывать о подвиге Советского народа, которое наше поколение должно быть благодарно. - нарушение построения СПП.

окружили город Ленинград, Жители города доблестно держались - точка?

[BR]К10 Соблюдение речевых норм - 0 / 3[/BR]

обратимся к содержанию. - р/недостаточность: содержанию чего?

показывают, что нужно не забывать прошлое. - показывают историю, человека, ситуацию, а мысль выражают, высказывают, содержат

Блокада, которая шла три года, унесла за собой много жизней - р/несочетаемость

помнили о тех трагических событиях. - р/несочетаемость: понимали что? кого?

память о войне-это то, что нужно помнить, - ???


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.