Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




С чем связаны трудности во взаимоотношениях учителя и учеников? По тексту И. Ф. Смольникова «Однажды на уроке алгебры вместо нашей…» (ЕГЭ по русскому)

15 из 22
Оценка эксперта внизу

С чем связаны трудности во взаимоотношениях учителя и учеников? Этой проблеме посвящен текст И. Ф. Смольникова. Автор считает, что трудности во взаимоотношениях учителей и учеников связаны по нескольким причинам. Учитель и ученики — люди разных возрастов, именно поэтому их ценности и взгляды на жизнь отличаются. Ученики ожидали, что будут отдыхать, но их ожидания не оправдались. Отсутствие искренности, что привело к плохим отношениям.

Приведу пример из предложенного текста для доказательства данных утверждений.

У детей большой интерес вызвала двупалая клешня вместо руки у учителя, однако Николай Иванович о своём ранении ничего не рассказывал. Эта иллюстрация показывает яркий пример того, что между учителем и учениками из-за отсутствия понимания, выстроились такие отношения. После чего ученики начали проявлять жестокость.

Дети ожидали, что с приходом нового учителя будут отдыхать и слушать рассказы о Вселенной. Ученики ошиблись и окончательно разочаровались в учителе. Этот пример показывает, что ожидание детей не совпали с реальностью.

Приведенные примеры-иллюстрацию помогают понять позицию автора. Действительно, трудности во взаимоотношениях учителя и учеников связаны с различными причинами.

Не могу не согласиться с автором, считаю, что отсутствие искренности у учителя побуждает в детях недоверие к ним и приводит к недопониманиям. Приведу пример из произведения В. К. Железникова «Чучело». Учительница не пыталась заслужить доверие и уважение учеников. А наоборот все свое время посвящала личной жизни, не выполняя прямые обязанности в школе. Она не обратила внимание, на то, что в классе сложилась напряженная и враждебная атмосфера, которая привела к травле одной из учениц.

Таким образом, могу сделать вывод, что трудности во взаимоотношениях учителя и учеников связаны разными причинами. Важно проявлять искренность и быть открытым, чтобы складывались хорошие отношения.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста (1 балл из 1)

К2. Приведены примеры из текста, комментарии к ним даны. Связь между примерами названа, не указан ее тип (2 балла из 3)

К3. Экзаменуемый выразил свою позицию, аргументировал её примером из личного опыта (2 балла из 2)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

К5. Логичность речи (2 балла из 2)

Границы абзацев не нарушены

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 балл из 3)

Ошибки:

1) постановка лишнего знака препинания:

...из-за отсутствия понимания, выстроились такие отношения...

... из-за отсутствия понимания выстроились такие отношения...

... Она не обратила внимание, на то, что в классе...

... Она не обратила внимание на то, что в классе...

2) неоправданная парцелляция:

... между учителем и учениками из-за отсутствия понимания, выстроились такие отношения. После чего ученики начали проявлять жестокость...

3) неправильное выделение вводного слова:

... А наоборот все свое время посвящала...

... А, наоборот, все свое время посвящала...

К9. Соблюдение грамматических норм (1 балл из 3)

Ошибки:

1) неправильное употребление падежной формы существительного:

... трудности во взаимоотношениях учителей и учеников связаны по нескольким причинам...

Связаны с несколькими причинами

2) неправильное построение предложения:

... Отсутствие искренности, что привело к плохим отношениям...

... Отсутствие искренности привело к плохим отношениям...

3) неточное употребление местоимения:

... у учителя побуждает в детях недоверие к ним...

Недоверие к нему, т.к. учитель — существительного мужского рода, единственного числа

К10. Соблюдение речевых норм (1 балл из 3)

Ошибки:

1) повтор формы слова:

... учителей и учеников связаны по нескольким причинам. Учитель и ученики — люди разных возрастов,..

... между учителем и учениками из-за отсутствия понимания, выстроились такие отношения. После чего ученики начали проявлять жестокость...

2) повтор однокоренных слов:

... Ученики ожидали, что будут отдыхать, но их ожидания...

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются)

Нет

Заключение

Экзаменуемый определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними

Были допущены ошибки разного типа

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.