Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Чем поколение войны отличается от других поколений? От нашего класса у меня остались воспоминания и одна фотография (ЕГЭ по русскому)

12 из 22
Оценка эксперта внизу

Чем поколение войны отличается от других поколений? Именно эту проблему ставит Борис Львович Васильев в предложенном для анализа тексте.

Авторская позиция ясна. Б. Л. Васильев утверждён, что поколение войны очень отличается от нынешнего поколения. «Между вами, вчерашними, и ими, сегодняшними, лежит не просто поколение». Для того чтобы подтвердить позицию Б. Л. Васильева, приведу два аргумента из данного текста.

Комментируя эту проблему, стоит отметить, что в тексте рассказчик вспоминает о своих одноклассниках. «Из сорока пяти человек, закончивших когда то 7 «Б», до седых волос дожило девятнадцать», - отмечает автор. Дети не знали, что когда то столкнуться с беспощадной войной, которая полностью изменит их будущее. Б. Л. Васильев хотел донести до читателей, что герой сожалеет о том, что их поколение не смогло прожить полноценную жизнь.

Таким образом, война не только ограничила свободу, но и забрала много жизней взрослых и детей.

Также, хотелось бы сказать о том, как молодые ребята жаждали личного опыта, а не личного счастья. В девятом классе дети написали сочинение на тему «Кем я хочу стать?», и все из них указали, что они хотят стать командирами Красной Армии. Автор уточняет, что ребята, мечтая о армии, авиации и флоте, считали себя мужчинами, потому что на тот момент более мужских профессий не существовало. Поэтому «дети войны» хотели проявить мужество, защищая свое Отечество.

Примеры дополняют друг друга. Они показывают как детям в военное время было тяжело, но ребята жаждали личного подвига, не боясь за их будущее. Во-первых, поколение войны пережило много страшных трагедий и потерь. Из этого можно понять то, что эти люди очень храбрые и смелые, ведь они пережили это. Во-вторых, дети не боялись отдавать долг родине, так как они знали, что будет война, и искренне хотели, чтобы судьба их была суровой.

Я согласна с мнением Б. Л. Васильева. Действительно, поколение войны очень отличается от других поколений. Немало подтверждений этому можно найти в литературных произведениях. Например, в произведении М. Шолохова «Судьба человека» главный герой переживает Великую Отечественную войну. Его поколение отличается от других тем, что его молодость и зрелость пришлись на страшные годы войны, полной потерь и страданий.

Таким образом, можем сделать вывод. Действительно, военное поколение очень отличается от остальных, тем что люди пережившие его очень сильны характером и духом. Ни смотря ни на что они сражались на войне, не боясь о последствиях и утратив многие надежды.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый указывает проблему текста (1 балл из 1)

К2. Приведены примеры из текста, комментарии к ним даны. Связь между примерами названа, указан ее тип (3 балла из 3)

К3. Экзаменуемый указал позицию автора, выразил свою позицию, аргументировал её примером (2 балла из 2)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (0 баллов из 1)

Ошибки:

1)

...искренне хотели, чтобы судьба их была суровой...

К5. Логичность речи (2 балла из 2)

Границы абзацев не нарушены

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (1 балл из 3)

Ошибки:

1) неправильное написание неопределённого местоимения:

... закончивших когда то 7 «Б»,..

... Дети не знали, что когда то...

Когда-то

2) неправильное написание глагола:

... Дети не знали, что когда то

столкнуться с беспощадной войной,..

Столкнутся

3) неправильное написание производного предлога:

... Ни смотря ни на что они сражались на войне,..

Несмотря ни на что

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) постановка лишнего знака препинания:

... Также, хотелось бы сказать о том, как...

... Также хотелось бы сказать о том, как...

2) неправильная постановка знака препинания в сложноподчинённом предложении:

...Они показывают как детям в военное время было тяжело, но...

...Они показывают, как детям в военное время было тяжело, но...

... отличается от остальных, тем что люди...

... отличается от остальных тем, что люди...

3) неправильное выделение причастного оборота:

... люди пережившие его очень сильны характером и духом...

.... люди, пережившие его, очень сильны характером и духом...

4) неправильное выделение обособленного обстоятельства, выраженного существительным с производным предлогом:

... Ни смотря ни на что они сражались на войне,..

... Несмотря ни на что, они сражались на войне,..

К9. Соблюдение грамматических норм (2 балла из 3)

Ошибки:

1) неверное употребление местоимения:

... военное поколение очень отличается от остальных, тем что люди пережившие его очень сильны...

2) неправильное употребление падежной формы существительного:

... не боясь о последствиях...

Не боясь последствий

К10. Соблюдение речевых норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) повтор формы слова:

... прожить полноценную жизнь. Таким образом, война не только ограничила свободу, но и забрала много

жизней...

... поколение войны пережило много страшных трагедий и потерь...эти люди очень храбрые и смелые, ведь они пережили...

... поколение войны очень отличается от других поколений...

... можно найти в литературных произведениях. Например, в произведении ...

2) повтор однокоренных слов:

... считали себя мужчинами, потому что на тот момент более мужских профессий не существовало. Поэтому «дети войны» хотели проявить мужество,..

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются)

Нет

Заключение

Экзаменуемый определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними

Были допущены ошибки разного типа

Стоит поработать над уменьшением количества ошибок


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.