—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 то такой учитель? (≈√Ё по русскому)

ѕо словарю ќжегова, слово Ђучительї имеет два значени€, которые можно объединить в одно пон€тие: Ђ „еловек, который обучает чему-либої. ѕо моему мнению, учитель должен обладать такими качествами, чтобы уметь привлечь внимание учеников и плодотворно давать им знани€. Ёто трудолюбие, лидерство, ответственность, а также настойчивость и в некотором роде строгость.  роме того, € считаю, также немаловажны дл€ учител€ личностные качества: доброта, понимание, любовь к дет€м и своему делу.

¬ приведенном нам тексте мы знакомимс€ с ситуацией: учительница ≈лена ћихайловна чувствует вину за то, что не помогла своим ученикам разобратьс€ в деле, не успела обратитьс€ к учителю по английскому €зыку с вопросом о ее придирчивом, по мнению реб€т, отношении к одному ученику.  онечно, это частично несправедливо из-за неправильного произношени€ вызывать родителей, но, по моему мнению, наверн€ка, на это были свои причины. Ёто косвенно доказывает эпизод, в котором учительница отчитывает ребенка перед строгим отцом Ц в тексте нет упоминани€, что она лгала. ¬ данном положении мы не можем никого осудить, так как Ђангличанкаї выполн€ет свою работу, а каким методом Ц это ее выбор, лишь бы был результат, а ≈лена ћихайловна стараетс€ помимо преподавани€ вникать в проблемы своих учеников, на что у нее тоже есть право.

“аким образом, из текста можно сделать вывод, все учител€ разные, но главна€ их задача Ц передавать свои знани€ ученикам.

ƒействительно, ученикам нравитс€ учить тот урок, учитель которого им при€тен, но дл€ этого он должен обладать и личными качествами Ц пониманием, заботой и терпением. “ак, в прочитанной мною повести „.“. јйтматова Ђѕервый учительї, встречаетс€ такой человек, обладающий данными качествами, его звали ƒюйшен. ќн, не знав полностью алфавита, уме€ читать только по слогам, основал школу в слегка реконструированном сарае, куда с удовольствием ходили дети. —реди них выдел€лась одна девочка, јлтынай, ее родители погибли, она стала жить в семье своего д€ди. —емь€ д€ди довольно плохо относилась к јлтынай, вс€чески преп€тствовала ее обучению в школе. „ерез некоторое врем€, јлтынай решили продать одному богачу в жены, но учитель ƒюйшен воврем€ успел помешать этому, обратившись в милицию. ѕозже, наход€сь в детском доме, јлтынай смогла обучатьс€ грамоте, благодар€ чему она добилась больших успехов. “ак, благодар€ человеческим качествам своего первого учител€, девочка не только смогла справитьс€ с трудными ситуаци€ми, но и поверить в себ€, найти свой путь в жизни, что, несомненно, очень важно дл€ каждого человека.

“аким образом, учитель Ц это не только тот человек, который учить чему-либо, но и тот, кто с уважением и пониманием относитс€ к своим ученикам, поддерживает и направл€ет еще неокрепшие детские души, становитс€ наставником, другом и примером дл€ подражани€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение