Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как война влияет на жизнь человека? По тексту Б. Д. Суриса «Семнадцать, восемнадцать, девятнадцать…» (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

Как война влияет на жизнь человека? Именно об этом размышляет Б. Д. Сурис в предложенном для анализа тексте.

Комментируя данную проблему, стоит обратить внимание на предложения 11, 22, 23, 26, в которых автор пишет о том, что чувствуют люди на войне.

"Человечество исчезло".

Читатель понимает, что война — это тяжкое время и серьёзное жизненное испытание, которое человечество старается всеми силами преодолеть. Во время войны человек чувствует тревогу, беспокойство за будущее. В такие времена человечество ищет разные способы, чтобы выжить. Ведь война наносит тяжёлый урон не только человеку, но и всему обществу.

Читатель понимает, что во время войны люди думают о будущем, так как прошлое уже осталось позади. Война заставляет человека вспомнить свою жизнь и переосмыслить все ценности. Ведь в такие времена человечество находится буквально на волоске от гибели. Из-за этого люди часто находятся в обеспокоенном состоянии за свое будущее. Также, стоит отметить, что война своей страшной обстановкой рушит надежды человека на счастливую жизнь.

Примеры дополняют друг друга и показывают, что война наносит серьёзный вред не только человечеству, но и каждому человеку, который всячески старается преодолеть страшные и серьёзные испытания, возникшие на его жизненном пути.

Авторская позиция ясна. Война оказывает огромное влияние на жизнь человека. Она приносит людям боль и страдания, заставляет испытывать колоссальный стресс и задуматься о жизни.

События происходят во время Великой Отечественной войны. Война принесла очень много боли и страданий главному герою произведения — Андрею Соколову. Из-за бомбардировок молодой человек лишился любимой семьи, с которой когда-то он хотел построить свое счастливое будущее. Война разрушила мечты и надежды Андрея Соколова. Молодой человек ещё долгое время не мог смириться со своим горем. Воспоминания о трагедии навсегда остались в сердце Андрея Соколова и часто беспокоят его душу.

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой и осознают, как война влияет на жизнь человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так:

«Как война влияет на жизнь человека?»

К2. 2.(из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. К сожалению, звучат очень большие по объему цитаты. Они не оправданы. Используйте самые яркие, самые четкие словосочетания и слова из текста, помогающие раскрыть проблему, такие как: «беззащитность», «ненадежность укрытия» и т. п. Смысловая связь названа верно, но звучит нечетко. Что значит: «война наносит серьезный вред?»

К3. – 1 (из 1). Позиция автора. Выражена. Не используйте такие фразы, как «огромное влияние». Они не раскрывают суть проблемы.

К4. –1. (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Пример приведен правильный, раскрыт

К5. – 0 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1. Вывод из сочинения звучит нелогично и неверно:

«Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой и осознают, как война влияет на жизнь человека».

2. Не связаны между собой предложения: «Действительно, война наносит не только физический, но и моральный вред человеку. Общество старается преодолеть все трудности, возникшие на войне, и обрести надежду на счастливую жизнь. Так, проблема влияния войны на человека раскрывается и в произведении М. Шолохова "Судьба человека".

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 3(из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. –2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 0(из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор: «человечество, человек»

2. повтор: «война»

3. повтор: «читатель понимает».

4.5. однотипность конструкций: «обратимся, обратим внимание», «автор пишет, автор рассказывает».

6. Нечеткость мыслей: «Ведь война наносит тяжёлый урон не только человеку, но и всему обществу». Какой урон? Зачем писать про общество, если проблема «человек на войне".

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Комментарий очень пострадал из-за больших цитат. Важность авторских слов нужно передать своими рассуждениями, а не просто громоздить цитаты. Советую поработать над речью. Это не только речевые повторы, но следовало бы обратить внимание на четкость и лаконичность мыслей. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.