—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

÷ель воспитани€ в современных услови€х (Ўкольные сочинени€)

÷ель воспитани€ Ч развивать все природные силы и способности человека. ƒанное определение дал »оганн √енрих. ѕесталоцци.

Ќе смотр€ на то, что представленные рассуждени€ были выдвинуты педагогами несколько веков назад, вопрос о цели воспитани€ остро стоит и в современных услови€х. Ќа сегодн€шний день основна€ цель воспитани€ Ч содействовать умственному, нравственному, патриотическому, эмоциональному и физическому развитию личности, вс€чески раскрывать еЄ творческий потенциал, помога€ в самоопределении, самореализации, создавать гуманистические отношени€, гарантировать различные услови€ дл€ расцвета индивидуальности детей с учетом его возрастных и отличительных черт.

ѕредлагаю охарактеризовать и проиллюстрировать некоторые аспекты этого в моЄм эссе.

Ќапример, в этот предмет вошли так называемые тематические часы, способствующие формированию и развитию патриотизма, как Ђƒень героев ќтечестваї, ЂЌаша страна Ч –осси€ї. ¬ насто€щее врем€ проблема патриотического воспитани€ €вл€етс€ актуальной и именно поэтому ¬оспитание гражданской патриотической личности €вл€етс€ одной из главенствующих целей воспитани€ на современном этапе.

ƒл€ реализации данной цели провод€тс€ различного рода тренинги, тематические зан€ти€ и классные часы и т. д. Ќапример, в школе, где училась € дл€ учащихс€ старших классов проходил раз в неделю урок, который вЄл школьный психолог, на котором мы проходили психодиагностические тесы на вы€влени€ лидерских качеств, самооценки, конфликтности и коммуникации, темперамента и другое. ÷елью этого урока было вы€вление склонностей к различным сферам профессиональной де€тельности. »зуча€ новое о себе, мы могли лучше ориентироватьс€ в выборе дальнейшей профессии дл€ нас, понимать подходит ли выбранна€ професси€, опира€сь на результаты, полученные в ходе прохождени€ методик. “акже знани€, полученные в ходе прохождени€ тестов мы могли использовать дл€ улучшени€ и развити€ своего потенциала и своих качеств, к примеру, лидерских.

“аким образом, подвод€ итог всему вышесказанному можно сделать вывод о том, что цель воспитани€ на современном этапе отражает в себе разностороннее и гармоничное развитие личности. ÷ель воспитани€ окутана преемственностью, это мы можем наблюдать в высказывани€х педагогов живших за многое года до нас, сопоставл€€ их с актуальной целью воспитани€ в современности.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение