Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Цель воспитания в современных условиях (Школьные сочинения)

Цель воспитания — развивать все природные силы и способности человека. Данное определение дал Иоганн Генрих. Песталоцци.

Не смотря на то, что представленные рассуждения были выдвинуты педагогами несколько веков назад, вопрос о цели воспитания остро стоит и в современных условиях. На сегодняшний день основная цель воспитания — содействовать умственному, нравственному, патриотическому, эмоциональному и физическому развитию личности, всячески раскрывать её творческий потенциал, помогая в самоопределении, самореализации, создавать гуманистические отношения, гарантировать различные условия для расцвета индивидуальности детей с учетом его возрастных и отличительных черт.

Предлагаю охарактеризовать и проиллюстрировать некоторые аспекты этого в моём эссе.

Например, в этот предмет вошли так называемые тематические часы, способствующие формированию и развитию патриотизма, как «День героев Отечества», «Наша страна — Россия». В настоящее время проблема патриотического воспитания является актуальной и именно поэтому Воспитание гражданской патриотической личности является одной из главенствующих целей воспитания на современном этапе.

Для реализации данной цели проводятся различного рода тренинги, тематические занятия и классные часы и т. д. Например, в школе, где училась я для учащихся старших классов проходил раз в неделю урок, который вёл школьный психолог, на котором мы проходили психодиагностические тесы на выявления лидерских качеств, самооценки, конфликтности и коммуникации, темперамента и другое. Целью этого урока было выявление склонностей к различным сферам профессиональной деятельности. Изучая новое о себе, мы могли лучше ориентироваться в выборе дальнейшей профессии для нас, понимать подходит ли выбранная профессия, опираясь на результаты, полученные в ходе прохождения методик. Также знания, полученные в ходе прохождения тестов мы могли использовать для улучшения и развития своего потенциала и своих качеств, к примеру, лидерских.

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод о том, что цель воспитания на современном этапе отражает в себе разностороннее и гармоничное развитие личности. Цель воспитания окутана преемственностью, это мы можем наблюдать в высказываниях педагогов живших за многое года до нас, сопоставляя их с актуальной целью воспитания в современности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.