Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Чему могут научиться друг у друга отцы и дети? Аргументы И. С. Тургенев «Отцы и дети», Л. Н. Толстой «Война и мир» (Итоговое сочинение (декабрьское))


5 из 5
Оценка эксперта внизу

Отцы и дети всегда очень близки друг другу, Но несмотря на это, между ними иногда возникает разногласия по тем или иным причинам. К сожалению, мы редко задумываемся о том, что поколение могут учиться друг у друга. Так мудрые рассудительные отцы и дети-максималисты являются хорошими советниками в делах друг друга. Так какая же взаимосвязь может быть между поколениями? Старший умеют жить по правилам, они сдержанны и всегда обдумывают свои поступки.

Порой именно таких качеств не хватает молодым людям. Но в то же время молодые люди более решительно, стремящиеся к развитию, подстраивающийся под постоянное перемены. Я считаю, что этих качеств не хватает старшему поколению. Поэтому отцы и дети могли бы научиться чему-нибудь друг у друга.

Для доказательства своей точки зрения хочу обратиться к роману Ивану Сергеевича Тургенева "Отцы и дети", где образы старшего и младшего поколения противопоставлены. Их конфликт автор раскрывает практически на пустом месте, однако под этим разногласием героев, безусловно, кроется глубокая причина и даже не одна. Так Павел Петрович, относящийся к старому поколению, видел в Евгении Базарове невоспитанного и наглого юнца, который в свою очередь считал Кирсанова (старшего) пустым и излишне консервативным человеком. Поэтому герой этого романа не понравились друг другу с первой встречи, Но их можно понять точка всё, что они делали и говорили, было связано с тем, что времена постоянно меняются, общество прогрессирует, а старшие не могут быстро адаптироваться и понять изменения, но и дети не хотят принимать и части опыта у "отцов" из-за сильной уверенности в своей правоте. Исходя из этого примера можно сказать что Павел Кирсанов мог научить Евгения манерам, а тот в свою очередь мог бы объяснить и рассказать о новом мире преобразований.

Другой пример этому встречается на страницах романа Льва Николаевича Толстого "Война и мир". В первых же главах автор знакомит нас с семьёй Болконских. Главный в семье, старый князь, относится к своим детям довольно строго, не спускается рук даже малейшая оплошности, А проступках и говорить нечего. В душе же герой любит сына и дочь, но в силу возраста и воспитания не показывает им этого почти до самого конца. Я считаю что, что ему следовало бы научиться решительности, терпению и добродетели, что были у его детей. В то же время сын Николая — Андрей — был одним из немногих, кому открылся смысл жизни, пусть и на поле боя. Этим доказывается то, как важно было перенять детям у отца жизненный опыт, связанный с пребыванием в высшем обществе.

Заключение хочу сказать что в этой жизни бывают такие ситуации, когда старшие и младшее поколения вместо споров должны найти недостатки друг друга и помочь исправить их. Потому что ссоры лишь рушат отношения, которые и так очень хрупки. Также хочу выразить надежду на то, что когда-нибудь наши конфликты между поколениями угаснут раз и навсегда, что дети и отцы научатся взаимоуважению друг к другу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 452.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логическая ошибка:

1) «В то же время сын Николая — Андрей — был одним из немногих, кому открылся смысл жизни, пусть и на поле боя. Этим доказывается то, как важно было перенять детям у отца жизненный опыт, связанный с пребыванием в высшем обществе» - логический скачок: речь же шла о том, чему Николай мог бы научить отца.

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «друг у друга. Так мудрые рассудительные отцы и дети-максималисты являются хорошими советниками в делах друг друга» - повтор: друг друга.

2) «Так мудрые рассудительные отцы и дети-максималисты являются хорошими советниками в делах друг друга. Так» - повтор: так.

3) «молодым людям. Но в то же время молодые люди» - повтор: молодые люди.

4) «образы старшего и младшего» - представители, а не «образы».

5) «к старому поколению» - к старшему.

6) «их можно понять точка всё» - лишнее: точка.

7) «мог бы объяснить и рассказать о новом мире» - что объяснить?

8) «не спускается рук» - разговорное выражение.

9) «говорить нечего» - разговорное выражение.

10) «им этого почти до самого конца» - до самого конца чего?

11) «Я считаю что, что» - лишнее: одно «что».

12) «научатся взаимоуважению друг к другу» - научатся проявлять взаимоуважение друг к другу.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Но несмотря на это, между ними» - запятая после «но».

2) «Так мудрые рассудительные отцы» - запятая после «так».

3) «который в свою очередь считал Кирсанова» - «в свою очередь» обособляется запятыми.

4) «Исходя из этого примера можно сказать» - запятая после «примера».

5) «можно сказать что Павел Кирсанов мог» - запятая перед «что».

6) «а тот в свою очередь мог бы объяснить» - «в свою очередь» обособляется запятыми.

7) «хочу сказать что в этой жизни» - запятая перед «что».

Орфографическая ошибка:

1) «они сдержанны» - сдержаны.

Грамматические ошибки:

1) «возникает разногласия» - возникают.

2) «что поколение могут учиться друг у друга» - чему поколения.

3) «Старший умеют жить по правилам» - Старшие.

4) «более решительно» - более решительные.

5) «подстраивающийся под постоянное перемены» - подстраивающиеся под постоянные перемены.

6) «к роману Ивану Сергеевича Тургенева» - Ивана.

7) «Поэтому герой этого романа не понравились» - герои.

8) «не спускается рук даже малейшая» - не спускает с рук.

9) «малейшая оплошности» - оплошность.

10) «А проступках и говорить» - о поступках.

11) «Заключение хочу сказать» - В заключение.

12) «старшие и младшее поколения» - старшее.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение