Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Странный человек Печорин (ЕГЭ по литературе)

11 из 15
Оценка эксперта внизу

В произведении М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин – основной литературный герой. Главная цель произведения – раскрытие образа молодого и необычного, на первый взгляд странного человека – Григория Александровича Печорина. На самом деле это был необыкновенный, особенный человек. Поступки Печорина никто не мог понять соответственно и считали его странным человеком. Причину того или иного действия понять было трудно. Я не понимаю поступки Печорина и считаю его странным человеком.

Печорин в романе излучает непрерывный негатив. Он влюбляет в себя Белу, однако становится хладнокровен к ней, после Бела умирает. Он опять влюбляет в себя женщину по имени Мери, но в конце Печорин отвергает ее.

Максим Максимыч считал Печорина другом, однако для Печорина он был исключительно приятелем. Дружба с Вернером то же не может быть, так как Печорин не хочет ничем жертвовать. Печорин – безразличный и бесчувственный человек. Печаль и равнодушие – вот его отличительная черта.

К дружбе он относится негативно. Он признается, что к дружбе не способен, размышляя что дружба — это рабство. Он говорил, что рабом быть не может, а распоряжаться дружбой – труд утомительный. К любви он тоже равнодушен. Странность – это самое подходящее слово для этого человека. Зачастую окружающие замечали в нем эту черту. Максим Максимыч в повести Бела рассказывает о его странности. Да и Печорин говорил ему, что у него характер несчастливый, и что он не знает, что сделало его таким. Он обвиняет в этом общество. Он рассказывает об этом в своей исповеди к Мери.

Странность Печорина проявлялась и в глазах: «его глаза не смелись, когда он смеялся». Печорин думал, что в нем живут два человека, ему так было удобно. Он постоянно переживал, рассматривая свои ощущения и эмоции.

Мое мнение, что человек должен нести ответственность за свою любовь, дружбу и поступки. Поступки Печорина подлые, безнравственные. Следовательно, я нахожу, что Григорий Печорин не умеет любить и уважать чувства других, он любит получать желаемое и играть с женщинами.

Печорин — это сноб и нигилист в одном флаконе, проецирующий на себя звание «герой нашего времени». Странности Печорина показывают слабые стороны человеческой натуры мечущегося человека и идут ему, как пенсне орангутангу. Лично мне Печорин противен.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие

Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне (3 из 3).

2. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (3 из 3).

3. Опора на теоретико-литературные понятия

Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения(-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют (2 из 3).

Балл снижен из-за редкого употребления понятий.

4. Композиционная цельность и логичность

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов (3 из 3).

Логическая ошибка:

«Печорин не умеет любить и уважать чувства других, он любит» - значит, всё-таки он что-то умеет любить…

5. Соблюдение речевых норм

Допущено пять или более речевых ошибок (0 из 3).

Речевые ошибки:

1) «В произведении М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин – основной литературный герой. Главная цель произведения» - повтор: произведение.

2) «никто не мог понять соответственно» - соответственно чему?

3) «человека – Григория Александровича Печорина. На самом деле это был необыкновенный, особенный человек… считали его странным человеком» - повтор: человек.

4) «считали его странным человеком» - кто так считали?

5) «понять соответственно и считали его странным человеком. Причину того или иного действия понять было трудно» - повтор: понять.

6) «не понимаю поступки Печорина» - не понимаю мотивы поступков Печорина.

7) «излучает непрерывный негатив» - что значит «излучать негатив»? Ещё и непрерывный…

8) «однако становится хладнокровен к ней» - однако становится холоден по отношению к ней.

9) «Он влюбляет в себя Белу, однако становится хладнокровен к ней, после Бела умирает. Он опять влюбляет» - повтор: влюбляет.

10) «К дружбе он относится негативно. Он признаётся, что к дружбе не способен, размышляя что дружба» - повтор: к дружбе.

Дополнительно

Орфографическая ошибка:

«Дружба с Вернером то же не может быть» - тоже.

Пунктуационные ошибки:

1) «Поступки Печорина никто не мог понять соответственно и считали его странным человеком» - запятая перед «и».

2) «что у него характер несчастливый, и что он не знает» - запятая не требуется.

Грамматические ошибки:

1) «Печаль и равнодушие – вот его отличительная черта» - вот его отличительные черты.

2) «в глазах: «его глаза» - Его (заглавная буква).

Таким образом, 11 из 15.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.