Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




проблема сохранения памятников культуры. В маленьком городишке Стратфорде на маленькой речушке Эйвон нашу группу писателей привели в обычный для Англии деревенский дом, прочный и аккуратный (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

В тексте Жуковицкого затронута проблема сохранения памятников культуры. Автор задаётся вопросом: "почему важно сохранять памятники старины?".

Рассуждая над проблемой, автор указывает, что "нас, рядовых россиян, окружает старина. " Только по тому, сколько памятников культуры разрушено или просто несбережено, автор делает вывод, что "не ценим мы ее".

Рассказывая о своей экскурсии в Стратфорде, автор сосредотачивает наше внимание на причине сохранности столь исторически важных постройках.

На вопрос Жуковицкого "почему же их не снесли?", гид удивлённо отвечает, "Мы вообще стараемся ничего без крайней надобности не ломать".

Автор текста убежден, что основная причина такого небольшого количества сохранившихся памятников старины в России - это обесценивание значения простых построек, не отличающихся роскошью (предложения 30-33). Жуковицкий, находясь у церкви в Филях, отвечает на поставленный вопрос о том, почему эта церквушка не была разрушена, когда была ещё старинной: "не сломали, потому что - а зачем рушить?". Так, автор подводит нас к мысли, что бездумное разрушение только лишает нас памятников культуры, следов истории нашей страны, ведь даже "крестьянские избы, кособокие сараюшки и баньки по-чёрному - тоже памятники старины, которые хранят вещественную память о наших бабушках, дедушках и более дальних предках".

Нельзя не согласиться с мнением автора, ведь даже, на первый взгляд, простые и незначительные вещи могут многое рассказать о нашем прошлом. Даже обыкновенные предметы быта, которые когда-то не имели особой ценности, сейчас очень многое значат для истории. Проезжая мимо старинных избушек в небольшом городке, я задумалась, что же будет, если они просто исчезнут, они разрушатся с течением времени или же будут сломаны? Кто-то может сказать, что ничего страшного, но ведь это только для нас на данный момент не имеет особой ценности. Но, заглянув в будущее, эти старинные дома смогут многое рассказать о жизни, которая когда-то была в них.

Таким образом, главным ориентиром автора в решении данной проблемы является бережное отношение к памятникам старины, рациональное использование современных построек, которые когда-нибудь могут поведать о нашем быте, культуре и жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения



К1. Формулировка проблем исходного текста

Одна из проблем исходного текста (в той ИЛИ иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. 1\1

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

В комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста. 0\6

ЭТО НЕ ТЕКСТ-РАССУЖДЕНИЕ, А ПОВЕСТВОВАНИЕ. Нужно писать, что РАССКАЗЧИК, А НЕ АВТОР. Из-за этого комментарии написаны неверно.

КЗ. Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет. 1\1

Автор текста убежден, что основная причина такого небольшого количества сохранившихся памятников старины в России - это обесценивание значения простых построек, не отличающихся роскошью (предложения 30-33). Жуковицкий(ФИО)К7, находясь у церкви в Филях, отвечает на поставленный вопрос о том, почему эта церквушка не была разрушена, когда была ещё старинной: "не сломали, потому что - а зачем рушить?". Так, автор подводит нас к мысли, что бездумное разрушение только лишает нас памятников культуры, следов истории нашей страны, ведь даже "крестьянские избы, кособокие сараюшки и баньки по-чёрному - тоже памятники старины, которые хранят вещественную память о наших бабушках, дедушках и более дальних предках".


В авторской позиции нежелательно цитирование из текста в больших объемах. То, что написано ранее: “Жуковицкий, находясь у церкви в Филях, отвечает на поставленный вопрос о том, почему эта церквушка не была разрушена, когда была ещё старинной: "не сломали, потому что - а зачем рушить?". Так, автор подводит нас к мысли, что бездумное разрушение только лишает нас памятников культуры, следов истории нашей страны, ведь даже "крестьянские избы, кособокие сараюшки и баньки по-чёрному - тоже памятники старины, которые хранят вещественную память о наших бабушках, дедушках и более дальних предках".”должно быть написано в комментарии, а не в авторской позиции.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение (согласие ИЛИ несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано. 1\1

Речевое оформление сочинения



К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют. 2\2

К6. Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли. 1\2

Грамотность



К7. Соблюдение орфографических норм

Допущены три-четыре ошибки. 1\3

В тексте Жуковицкого(ФИО) затронута проблема


На вопрос Жуковицкого(ФИО) "почему же их не снесли?"


Жуковицкий(ФИО), находясь у церкви в Филях, отвечает


К8. Соблюдение пунктуационных норм

Допущены одна-три ошибки. 2\3

Проезжая мимо старинных избушек в небольшом городке, я задумалась, что же будет, если они просто исчезнут, они разрушатся с течением времени или же будут сломаны?


Неправильно построенное предложение. Слишком нагромождено, можно ошибиться при написании и, как следствие, лишиться баллов. Лучше написать: Проезжая мимо старинных избушек в небольшом городке, я задумалась: “Что же с ними будет спустя долгое время?”

Но, заглянув в будущее, эти старинные дома смогут многое рассказать о жизни, которая когда-то была в них.


Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

К9. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет. 2\2

К10. Соблюдение речевых норм

Допущено четыре и более ошибок. 0\2

Рассуждая над проблемой, автор(ПОВТОР) указывает, что


автор(ПОВТОР) делает вывод, что


автор(ПОВТОР) сосредотачивает наше внимание на причине сохранности столь


Даже(ПОВТОР) обыкновенные предметы быта


К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют. 1\1

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют. 1\1

ВЫВОД НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС В НАЧАЛЕ СОЧИНЕНИЯ

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском