Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




40. Summer holidays in the countryside are best for teenagers пример (Сочинения ЕГЭ английский язык)

9 из 14
Оценка эксперта внизу

The question of best place for adolescents to be in during summer is often raised for discussion. Some people think that spending the vacation in villages is great for children.

But others believe that cities are better.

In my opinion, the first group of people is right. Countryside is closer to nature. Firstly, it is good for health of any person, especially the young one. Secondly, it helps them to learn about world, animals, plants.

However, other people say that staying in city teenagers keep communicating with their friends.

eing close to peers is very important in young age.

Also, not all the children love gardens and pets. It would be wrong to force them to live in such conditions.

These arguments do not seem convincing to me. I believe that it may be even better for a teenager to find new friends in the new place. And no one forces them to spend all the time with pets or something. There are a lot of things one can do in the countryside like going to a river, to a forest, fishing, cycling, camping and many more. Everyone can find something they would like.

In conclusion I would like to say again that I believe holidays in the countryside are best for children.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1– 2 балла

Смотрим на количество слов в эссе–213, все вписывается в норму.

Проблема перифразирована, обозначены две точки зрения, при это кратко раскрыты обе, это достойно восхищения.

Далее приведены аргументы, но раскрыты они слабо, у них отсутсвует база, на которую можно опереться:

«Firstly, it is good for health of any person, especially the young one. Secondly, it helps them to learn about world, animals, plants»
– почему это полезно для здоровья? Также нужно было хотя бы кратко указать зачем, или как тинейджеры будут изучать природу.

Та же самая проблема и с противоположными точками зрения, ведь они так же не раскрыты должным образом. Хотя бы первы–

«eing close to peers is very important in young age»
–нужно было пояснить, кратко.

Контраргументы более-менее раскрыты, более подробно изложены мысли автора.

Заключение очень краткое, обобщающее.

К2– 2 балла

Текст работы структурирован и организован, абзацы делятся по смыслу.

Есть логические неточности, большинство из которых появляются вследствие нераскрытых мыслей:

«Countryside is closer to nature. Firstly, it is good for health of any person, especially the young one»
–близко к природе, а значит полезно. Мысль «недораскрыта», поэтому возникают вопросы к логике, нужно было написать о том что сама естественная среда благотворно влияет на подростка, может таким образом защитить его, оградить от пагубных воздействий городской среды.

«Also, not all the children love gardens and pets. It would be wrong to force them to live in such conditions»
–нигде до этого не указывалось о том, что нужно принудить подростков проводить время за городом, или же что взрослые их принуждают к этому. Мысль просто брошена без какого-либо подкрепления, а проблема отсутствия возможности видеться со своими друзьями из города так и не решена, автор просто говорит о том что подростки могут найти новых друзей и закрытом, здесь можно было написать о том, что между друзьями может быть найден компромисс или что-либо другое.

К3– 3 балла

Слова искажающее контекстуальное значение: «they become slower».

К4– 1 балл

Неправильный предлог: «important in young».

Отсутствие артиклей: «of best place», «Countryside is closer», «for health of any person», «about world», «at young age».

Лишний артикль: «the vacation», «the children».

Неправильный артикль: «the new»,.

К5– 1 балл

Пропущена запятая: «In conclusion I».

Недопивало слово: «eing»

Итого: 9 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.