—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ќсновные принципы и цели инклюзивного типа образовани€ (ќбразование –оссии)

  основным принципам построени€ инклюзивного образовательного пространства относ€тс€:

- включение в инклюзивное образовательное пространство, что обеспечивает взаимодействие с окружающей средой: педагогическим составом и своими сверстниками;

- оказание коррекционной поддержки, что подразумевает обеспечение помощи в образовательном процессе дет€м с нарушени€ми развити€, позвол€€ им включитьс€ в образовательно-воспитательный процесс;

 ак правило, при поддержке взрослых, такие дети быстро адаптируютс€ к новым услови€м социальной среды и приспосабливаютс€ в инклюзивном образовательном пространстве. ¬ св€зи с этим возникает необходимость организовывать и поддерживать образовательное пространство и сопровождать детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ с учетом его возможностей, способностей и особенных потребностей.

- обеспечивать индивидуальную направленность образовательного процесса;

ƒети с различными нарушени€ми могут усвоить образовательные дисциплины, что €вл€етс€ немаловажным значением его вхождени€ в жизнь коллектива класса. ≈сли возникает необходимость, то дл€ детей с ограниченными возможност€ми создаютс€ специальные образовательные программы с учетом их психологическо-личностных особенностей, глубины дефекта, способностей и возможностей детей.

“акие программы инклюзивного образовательного пространства характеризуютс€ тем, что создаютс€ гибкими и ориентированными на эффективное развитие личности ребенка, чтобы прежде всего успешно формировать речевую коммуникацию, развивать познавательную де€тельность, формировать мышление, воспри€тие, пам€ть и др.

процессы в соответствие возраста, развити€ и готовности ребенка.

- организовывать команду и примен€ть командные подходы учебной де€тельности;

”чител€, психологи и другие специалисты, а также родителей детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ должны сотрудничать и тесно взаимодействовать друг с другом с той целью, чтобы выстроить единые цели и задачи инклюзивного образовательного пространства, примен€€ индивидуальный подход к каждому школьнику, учитывать психологическо-личностные качества каждого ребенка, способности и его возможности, организовывать процесс, направленный на развитие и изучение социально-образовательной среды.

- проводитьс€ активна€ работа со стороны родителей детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ с целью ответственности за выполнение задач развити€ личности своего ребенка;

ƒанное обсто€тельство обусловлено тем, что родители, как полноценные участники команды, должны активно участвовать в образовательной среде при необходимости включени€ коррекционных мер в развитие ребенка с ограниченными возможност€ми здоровь€.

- обсуждать результат инклюзивного образовательного пространства. ¬ данном случае подразумеваетс€ активное обсуждение результата образовательного процесса членов команды: педагогов, психологов, логопедов и других специалистов, а также родителей детей с ограниченными возможност€ми здоровь€. √лавной задачей в командной работе €вл€етс€ формирование определенных умений и приобретени€ навыков детей в социально-педагогических услови€х, приобретение опыта межличностного взаимодействий с окружающими: учител€ми и своими сверстниками. ƒети учатс€ взаимодействовать, активно участвовать в жизни класса, не бо€сь осуждени€ за свои особенности, учатс€ высказывать свою точку зрени€, отстаивать свои позиции, учатс€ общатьс€ и находить себе друзей. “аким образом, дети с ограниченными возможност€ми здоровь€ активно развиваютс€. ¬ свою очередь, обычные дети учатс€ дружить с детьми с нарушени€ми, воспринима€ их такими, какие они есть. “аким образом, принципы построени€ инклюзивного образовательного пространства заключаютс€, прежде всего, в развитии межличностных отношений и взаимодействи€ в социальной среде.

ќсновна€ цель разработки инклюзивного образовательного пространства заключена в создании педагогических условий дл€ реализации персональной социальной детской реабилитации учеников с ограниченными возможност€ми здоровь€.

—юда же вход€т умственно отсталые ученики, и подразумеваетс€ последующа€ их интеграци€ в современном экономико-социальном и нравственно-культурном пространстве.

¬ качестве немаловажного услови€ эффективности образовани€ инклюзивного характера, выдел€етс€ профессионализм специалистов сопровождени€ и общих педагогов, готовых использовать в современной школе инклюзивный вариант.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение