Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


17. Почему в системе образов пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад» нет главного героя? (ЕГЭ по литературе)


9 из 14
Оценка эксперта внизу

В пьесе А. П. Чехова "Вишнёвый сад" представлены представители нескольких поколений. Автор подробно описывает каждое из них. Рассмотрим, почему в системе образов комедии нет главного героя.

Писатель образами Любови Раневской, Фирса и Гаева раскрывает старшее поколение. Эти герои предстают добрыми, любящими природу и преданными людьми.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Так, слуга заботится о своем барине и очень трепетно относится к нему. Однако, несмотря на положительные качества, эти персонажи имеют и недостатки: они предстают бездеятельными людьми. Гаев, хоть и уже пожилой человек, до сих пор не научился жить самостоятельно из-за постоянной опеки Фирса. Раневская живёт только прошлым, не задумываясь о будущем. Она не может защитить свой любимый вишнёвый сад, в котором прошло её детство: "Моя жизнь, моя молодость, счастье моё".

В комедии представителем настоящего времени является Лопахин. Хотя его "дед и отец были рабами" и герой не имел образования, он смог разбогатеть и выкупить вишнёвый сад, символ уходящего мира: "Вишнёвый сад теперь мой! Мой!". Из слов персонажа насчет поместья, что замечательного в нем только то, что оно "очень большое", становится понятно: Лопахин даже в красивом месте видит только выгоду. Поэтому он, выкупив сад, сразу же вырубает деревья, чтобы построить дачи и заработать на них денег. Этот герой пьесы антипотичен автору.

Аня и Трофимов — представители будущего поколения. Раневская хочет построить новый сад на месте старого, и слова Пети: "Вся Россия — наш сад", — раскрывают, что это символ новой жизни. Хотя персонажи полны сил и мечтаний, Чехов не идеализирует их. Трофимов не может окончить институт и является "вечным студентом", а Аня еще молода и неопытна. Герои не пытаются спасти вишнёвый сад, потому что думают посадить новый, но автор не говорит, смогут ли они это сделать или нет.

Таким образом, в системе образов пьесы А. П. Чехова "Вишнёвый сад" нет главного героя, потому что автор подробно описывает представителей каждого поколения, не выделяя в каком-либо из них них центрального персонажа.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id113499




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 - 3/3

Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне. Приведены 3 аргумента.

К2 - 3/3

Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов и образов. Авторская позиция не искажена. Фактические ошибки не найдены.

К3 - 2/2

Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения в целях раскрытия темы сочинения, но рекомендуется разнообразить список используемых терминов.

К4 - 1/3

В сочинении прослеживается логика, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями:

1. В тезисах нет ответа на вопрос, поставленный в конце вступления:

Рассмотрим, почему в системе образов комедии нет главного героя.

2. Во втором абзаце расписаны положительные качества только Луки, хотя говорится о трёх героях.

3. В третьем абзаце желательно привести доказательство к:

Этот герой пьесы антипотичен автору.

4. В четвертом абзаце этот фрагмент не связан с тезисом, лучше найти более уместный аргумент.

Раневская хочет построить новый сад на месте старого, и слова Пети: "Вся Россия — наш сад", — раскрывают, что это символ новой жизни.

К5 - 0/3

Допущено более пяти речевых ошибок.

"представлены представители" - тавтология

"...представители нескольких поколений. Автор подробно описывает каждое из них." - под словом "каждое" подразумевается поколение, но по смыслу должно быть "каждого" представителя.

"Эти герои предстают добрыми, любящими природу и преданными людьми" - слово "преданными" логичней перенести в начало предложения.

Часто используемое слово "хотя" носит разговорный стиль речи, стоит отказаться от его употребления в сочинении.

"...заработать на них денег" - разговорное выражение.

"...эти персонажи имеют и недостатки: они предстают бездеятельными людьми..." - двоеточие стоит заменить на тире.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:49:04
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение