Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Цена — это то, что вы платите. Стоимость (ценность) — это то, что вы получаете» — У. Баффетт (ЕГЭ обществознание)

В выбранном мною высказывании автор затрагивает проблему траты денег на благо и ценность, которую это благо даёт. По его мнению, цена — это деньги, которые человек потратит на приобретение товара или услуги, а стоимость — это то, что человек получит от этого приобретения. Я согласен с точкой зрения автора, потому что эти два понятия в наше время неразделимы и имеют важное значение в сотрудничестве между людьми при купли-продаже.

Обратимся к теоретическому обоснованию данного высказывания.

Баффет в своем высказывании затрагивает понятие цена и стоимость. Цена — это то количество денег, которое продавец просит за свой товар или услугу. Самостоятельно устанавливать цены продавец может при рыночной экономике. Также в рыночной экономике производитель решает самостоятельно, что, как и какого качество производить или организовывать. Исходя из качества и количества, продавец определяет по какой цене продавать тот или иной продукт. А стоимость определяет ценность и пользу для покупателя. Соответственно, стоимость и цена — это взаимодополняющие понятия, которые создают баланс.

В качестве примера из социального опыта обратимся к СМИ. Совершенно недавно в интернете была опубликована статья о сайте Aliexpress. В ней говорилось о том, что Aliexpress — это интернет-площадка, на которой люди могут купить товары из Китая по очень низким ценам. Заказывая товар на сайте по низкой цене, человек может получить некачественную продукцию, которой он не сможет пользоваться. Небольшой ценник формируется за счёт того, что производители делают товар из самых дешевых материалов, тем самым сокращая цены. Ценность этих товаров намного ниже, нежели товаров по более высокой цене потому что ощущение и эмоции от покупки перебивает плохое качество, сборка и т. п.

Другой пример можно взять из общественной жизни современного общества. Смоделируем ситуацию, при которой девушка N покупает себе билеты на своё первое кругосветное путешествие. Она тратит большое количество денег на подготовку и отправление в тур. Отправившись в тур, она получает невероятно много эмоций, воспоминаний, также она знакомится с новыми людьми, которые становятся её новым окружением. Девушка, заплатив цену, получает высокую стоимость (ценность) своей покупки потому что это путешествие повлияло на её жизнь, и она его ещё долгое время будет вспоминать.

В заключение можно сделать вывод о том, что цена и стоимость являются сопряженными понятиями, которые не могут существовать по отдельности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.