Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (С. Паркинсон) (ЕГЭ обществознание)

Я понимаю смысл данного высказывания так, что недостаточно хорошо отрекламировать товар, в первую очередь он должен быть качественным, соответствовать интересам потребителей, их предпочтениям, чтобы он захотел его купить сейчас и в дальнейшем приобрел бы его снова.

Идея автора заключается в том, что реклама не является определяющим фактором спроса — (т. е. желание и намерение покупателя приобрести товар по данной цене, в данное время, в данном месте.) на ту или иную продукцию, так как существуют и другие важные факторы от которых зависит насколько успешно будет реализован товар.

Например, существуют различные ценовые факторы спроса — т. е. факторы, влияющие на величину спроса и связанные либо с увеличением, либо с понижением цены товара, и неценовые факторы спроса. К ним относятся: предписания моды, ожидания покупателей, доходы потребителей, число потребителей на рынке, цены на сопряженные товары, реклама, полезность товара и его качество. Конечно, реклама обладает мощной манипулирующей силой, она помогает только что появившемся на рынке предпринимателям разрекламировать себя, сделать так, чтоб люди узнали о них, но если товар не оправдает своих свойств, ожидания людей, то можете не ждать, что потребитель вернется к вам снова за этим же товаром.

Автор хотел сказать, что реклама не увеличит спрос на какой-либо товар, если потребительские свойства товара, его качество будут низкими. Для успешной реализации товара нужно уметь грамотно воспользоваться всеми неценовыми факторами в совокупности, сделать товар качественным, хорошо его отрекламировать, оправдать ожидания потребителей, тогда люди будут возвращаться к вам снова и снова. Факторы спроса тесно взаимосвязаны друг с другом. Но иногда бывают ситуации, когда рекламщикам удается настолько отрекламировать товар, внушить людям что он им необходим, что он обладает всеми прекрасными свойствами, какими только можно, что люди идут и покупают его, даже если в этой покупке нет необходимости.

Приведу пример, доказывающий мое мнение, что реклама не поможет продать некачественный товар. компания «Siemens», занимавшаяся производством сотовых телефонов, представила свой первый телефон еще в 1985 году. Именно в телефонах этой марки впервые появились такие инновации, как цветной экран, MP3-плеер, карты памяти. Тем не менее компания выпускала на рынок телефоны с не до конца отлаженным программным обеспечением, а так же множеством других недоработок. В результате спрос на продукцию стал падать, так как конкуренты компании производили более качественную и технологичную продукцию. В результате фирма «Siemens» сначала была продана, а в 2005 году перестала существовать вовсе.

Также приведу пример из жизни, доказывающий мое мнение. В нашем городе недавно открылся большой продуктовый магазин «Амбар». Еще когда он начал строится, люди ждали его открытия, управляющие магазином сумели его отрекламировать, вызвать интерес покупателей. Даже лично я сама ждала его открытия, было интересно, действительно ли это будет такой хороший магазин, как о нем говорят. Но когда он открылся, люди начали жаловаться на высокие цены, низкое разнообразие товаров. Магазин не оправдал их ожиданий.

Таким образом, я согласна с мнением автора, и также считаю,что спрос на товар во многом зависит от совокупности различных факторов и не может определяется только одним конкретным фактором

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.