|
«Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (С. Паркинсон) пример (ЕГЭ обществознание)Рассуждая над изречением Паркинсона, я полагаю, идеей высказывания является значимость рекламы в экономике. Автор считает, что реклама – двигатель торговли, однако она не гарантирует продажу определенного товара или услуги, если это благо не соответствует желаниям потребителей. Я не разделяю позицию Паркинсона так, как при грамотной подаче можно продать любое экономическое благо. Экономика — это наука, изучающая пути удовлетворения постоянно растущих потребностей общества в условиях ограниченности ресурсов. Экономика основывается на законах спроса, т. е. желании и возможности потребителя приобрести данный товар по определенной цене, и предложения. Реклама — это информация о товаре, услуге, фирме и производителе, распространяемая любым способом, направленная на привлечение потребителей для продажи экономического блага. Именно на спрос влияет реклама. Хороший маркетинговый ход может привлечь огромные массы людей, которые будут заинтересованы в покупке экономического блага. Плохая реклама, напротив, отпугивает людей. Однако, я считаю, любые товары и услуги можно продать, пускай, на первый взгляд, их продажа кажется невозможной. Так, например, в одном из своих роликов Дмитрий «Goblin» Пучков рассказывал об известной актрисе Гвинет Пэлтроу. Она выпустила линейку ароматических свеч с запахом своих гениталий. Об этом она написала пост в социальной сети. Но вот парадокс, кому нужны ароматические свечи со столь специфическим запахом? Однако её рекламный пост вызвал огромный всплеск в обществе, и вся партия свеч была раскуплена. Или же можно вспомнить всеми известную телепередачу «Битва экстрасенсов». Казалось бы, люди живут в 21 веке — веке высоких технологий, научных открытий, массовых коммуникаций. Почти каждое явление можно объяснить с научной точки зрения. Экстрасенсорные услуги никому не нужны, однако люди до сих пор пользуются услугами шаманов, колдунов и экстрасенсов, надеясь найти объяснения на волнующие вопросы так, как это шоу заставляет верить в людей в высшие силы, поэтому «Битва экстрасенсов» является отличной рекламой «магических услуг». Таким образом, при грамотной рекламной компании можно реализовать любую услуг и любой товар. Для маркетологов нет ничего не возможного в сфере маркетинга. Обновлено: Опубликовал(а): Сиворакша Максим Сергеевич Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|