Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём проявляется потребность человека в близком друге? (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

В чем проявляется потребность человека в близком друге? Данным вопросом задается Юрий Васильевич Бондарев.

Рассказчик, каждый раз возвращаясь вечером домой, наблюдал приятную ему картину — небольшой деревянный домик со светящимся окном. Герою он стал родным и близким, отчего появилось непреодолимое желание заглянуть в этот домик и увидеть своего "воображаемого друга" . Рассказчик действительно нуждался в друге — это проявлялось в его привязанности к этому старичку, в привычке видеть его небольшую комнатку со светящимся окном, в его желании увидеть его.

Но он не решился заглянуть, о чем впоследствии сильно пожалел, потому как через пару месяцев, вновь взглянув на домик, не увидел в нем столь теплого и родного света. На следующий день рассказчик все же узнал, как выглядит комната старичка изнутри, однако она была пуста, что очень поразило героя. Он осознал, что случилось несчастье, и вмиг все представилось ему "ложным, незнакомым". Рассказчик действительно переживал за своего воображаемого друга, беспокоился — это душевное состояние и показывает нам потребность героя в близком друге.

Между двумя данными примерами есть тесная связь.

Если бы рассказчик заглянул в эту комнату, познакомился бы со старичком, то обрел бы друга — не воображаемого, а настоящего.

Автор показывает, что потребность человека в близком друге проявляется в действиях, поведении и мыслях человека — рассказчик жаждал знакомства с загадочным старичком, его душевно тянуло к своему воображаемому другу.

Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что важно эти знаки замечать — порой окружающим нас людям важен близкий друг, человек, который может выслушать и поддержать в трудную минуту, но они не осмеливаются взять инициативу в свои руки, и поэтому, как мне кажется, важно, замечая подобное поведение, помогать таким людям своими присутствием и поддержкой.

Таким образом Юрий Васильевич Бондарев поднимает и раскрывает в своем тексте важную проблему, призывая своих читателей задуматься об окружающих их людях и присмотреться к их поведению.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Проблема сформулирована верно - 1

К2. Приведены 2 примера с указанием причинно-следственной связи между ними - 5

К3. Авторская позиция сформулирована верно - 1

К4. Своя точка зрения четко показана и аргументирована - 1

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - 2

К6. Точность и выразительность речи - 1

К7. Орфографические нормы соблюдены - 3

К8. Соблюдение пунктуационных норм - 2

Таким образом Юрий Васильевич Бондарев поднимает и раскрывает в своем тексте важную проблему...
Пропущена запятая после вводного слова.

К9. Соблюдение грамматических норм - 1

...помогать таким людям своими присутствием и поддержкой.
своим

К10. Соблюдение речевых норм - 1

Рассказчик действительно нуждался в друге — это проявлялось в его привязанности к этому старичку, в привычке видеть его небольшую комнатку со светящимся окном, в его желании увидеть его.
Нужно заменить повторяющуюся фразу. Например, вместо "увидеть его" - встретиться с ним.

Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что важно эти знаки замечать - порой окружающим нас людям важен близкий друг,человек, который может выслушать и поддержать в трудную минуту, но они не осмеливаются взять инициативу в свои руки, и поэтому, как мне кажется, важно, замечая подобное поведение, помогать таким людям своими присутствием и поддержкой.

Мы бы не рекомендовали использовать такие сложные, громоздкие конструкции, т.к. это затрудняет чтение и понимание текста. Лучше раздробить его на предложения поменьше.

К11. Этические нормы соблюдены - 1

К12. Фактических ошибок нет - 1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.