Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Человек - нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы познать самое себя» В. М. Шукшин (ЕГЭ обществознание)

Своими рассуждениями автор затрагивает очень важную проблему, которая относится к такому разделу науки, как теория познания. Шукшин убеждён, что человек по своей сущности стремится не только к самопознанию, но и познанию окружающего мира, открытию новых фактов, определению закономерностей

Человек - это биосоциальное существо, которое отличается от животных наличием не социально-значимых черт, таких как: наличие членораздельной речи и мышления, способность к саморазвитию, целеполаганию. Познание занимает важное место в жизни каждой личности, так как практически все из нас пытаются осознать смысл своей жизни, изучить мир, в котором мы живём.

В обосновании тезиса можно привести пример того, что черепаха, например, или любое другое животное, создание природы не способно к преобразовательной деятельности, саморазвитию, рефлексии, чем обладает человек.

Поэтому он способен познавать и преобразовывать природу.

Важным примером познания окружающего мира является стремление человечества не только изучить населенную ими планету, но и открыть внеземное пространство. В 1957 году СССР был запущен первый искусственный спутник, затем в космическое путешествие отправились две собаки - Белка и Стрелка, удачно перенесшие полет, а уже 12 апреля 1961 года первый человек отправился во внеземное пространство! До этого момента многим это казалось невозможным и нереальным. Эти эксперименты и результаты, которые были получены по итогам их проведения дали сильнейших толчок к развитию науки, а так же сделали СССР - одной из ведущих держав в развитии науки и техники. Люди изменили свой взгляд на окружающий мир.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что человек отличается от других созданий природы не только способностью к самопознанию, целеполаганию, преобразовательной и творческой деятельности, наличием членораздельной речи, социальных, духовных и биологических потребностей, но и познанию и

преобразованию окружающей среды.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.