Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сценарий для «осеннего дня именинника» («сам писал») (Сочинение на свободную тему)

Ведущий 1: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поздравить с прошедшим днем рождения учеников вашего класса, родившихся в сентябре, октябре и ноябре.

Ведущий 2: Пока вы сидите за столами и лакомитесь вкусняшками, мы предлагаем вам разделиться на две команды. Главное условие: именинников в каждой команде должно быть поровну.

Класс делится на две команды (именинников поровну).

Ведущий 1: А теперь, когда ваши команды уже готовы, мы просим вас выполнить наши задания. Первое, вам нужно встать в круг, закрыть глаза и молча начать дышать в унисон. Вы можете заранее договориться, как вы это сделаете. Задание считается выполненным, когда обе команды продержаться таким образом 1 минуту. Договаривайтесь!

Ведущий 2: Молодцы, у вас всё получилось! Давайте теперь встанем в ровный круг, возьмемся за руки и закроем глаза.

Теперь я буду называть фигуру, а вы должны её изобразить. Разговаривать можно, а вот подглядывать нельзя. Фигура засчитывается, если она ровная и если никто не подглядывал. Итак, квадрат. Треугольник. Круг. Засчитано!

Ведущий 1: Теперь вы можете посоветоваться друг с другом и придумать название команды и её девиз, а также выбрать капитана своей команды.

Проводится командообразование (задания: дышать в унисон 1 минуту, построить с закрытыми глазами, взявшись за руки круг, квадрат и треугольник), выбирается капитан команды, её название и девиз.

Ведущий 2: Давайте посмотрим, что вы придумали!

Визитная карточка команд.

Ведущий 1: Замечательно! Теперь мы предлагаем вам поиграть всем вместе в «Мышеловку». Вот правила: нужно выбрать пару человек, пусть это будут капитаны ваших команд, они встают в середину и берутся за руки, поднимая их, получается арка. Это будет мышеловка. Все остальные будут мышатами. Мышки встают в цепочку и пробегают через мышеловку под музыку. Когда музыка останавливается, мышеловка закрывается (опускают руки), а те, кто «попался», встают к капитанам и тоже изображают мышеловку. Игра будет продолжаться, пока не останется один мышонок.

Игра «Мышеловка».

Ведущий 2: Ух, набегались, давайте теперь немножко отдохнем. Есть такой замечательный конкурс «Ай да я!». Все встают в одну линию и по-очереди называют числа от 1 и до 33, но есть одно условие: нельзя произносить вслух цифру 3, числа, которые делятся на три и которые содержать тройку в своем написании. Вместо этих чисел нужно весело кричать «Ай да я!». Кто нарушит запрет, тот отправится пить чай с вкусненьким. Победит та команда, участник которой дойдёт до конца. Попробуем?

Конкурс «Ай да я!».

Ведущий 1: Раз вы все оказались за столом, предлагаем поиграть в «Крокодила». Мы называем первому игроку слово, а он показывает его всем жестами. Следующим показывающим будет тот, кто угадает первое слово.

«Крокодил» и чаепитие.

Ведущий 2: Кажется, вы уже полакомились. Давайте снова разобьемся на команды и посмотрим, кто лучше всех управляет погодой. Кусочек синтепона будет облаком, а ваша задача как можно дольше удержать облако в воздухе. Но на облако можно только дуть, его нельзя трогать руками и пинать. Потренируйтесь и начнем.

Конкурс «Облако».

Ведущий 1: На календаре – осень, а на улице – уже зима. Поиграем все вместе в игру «Заморожу». Один человек встаёт в круг, все вытягивают руки, и он пробегает по кругу под музыку и старается коснуться кого-нибудь. Тот, кого он «заморозит» застывает, пока играет музыка, а потом выходит в круг и выполняет задание (танцует, поет, читает стих или шутит). Встаём в круг!

Игра «Заморожу».

Ведущий 2: Сами пели, танцевали и стихи читали. А теперь поиграем в «Угадай мелодию». На экране вы видите таблицу (как в «Своей игре»), выбираете ячейку и угадываете песню, спрятанную под ней. Выигрывает команда, набравшая большее число баллов за угаданные песни.

Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий 1: (обращается к 2 ведущему) Как думаешь, они готовы?

Ведущий 2: Думаю, да! Объясняй.

Ведущий 1: Сейчас мы с вами составим свой школьный словарь! Мы называем вам букву, а команда придумывает как можно больше слов на школьную тему, начинающихся с этой буквы. Другая команда называет понравившееся ей слово, а ваша команда должна его объяснить. Потом те же действия выполняет другая команда. Мне кажется, чем веселее будет ваш словарь – тем лучше. Первая буква «А».

Составление «Школьного словаря».

Ведущий 2: Теперь можно снова вернуться за столы, потому что сейчас мы будем поздравлять наших именинников! У нас даже есть специальное поздравительное письмо! (показывает письмо)

Ведущий 1: Смотри, кажется, почтальон растерял все слова из нашего письма!

Ведущий 2: Нет, не все, много слов осталось. Потерялись только прилагательные, отвечающие на вопрос какой?

Ведущий 1: Ну, это то мы с ребятами быстро восстановим! Они будут по очереди называть слова, отвечающие на вопрос какой?, а мы заполним пропуски в письме и поздравим именинников!

Написание и зачитывание «Письма».

Ведущий 2: Вот и закончились все игры, пора нам собираться и уходить.

Ведущий 1: Подожди, как это закончились? Ведь самые классные конкурсы мы ещё не провели! Танцев Бабок-Ёжек не танцевали и в Египте не были.

Ведущий 2: Точно-точно, танцев не было. Давайте встанем в круг и, по очереди передавая под музыку стул, станцуем танец Бабок-Ёжек. Врубай!

Танцы Бабок-Ёжек (под частушки Бабок-Ёжек).

Ведущий 1: А может, ну его, это болото. Поедем в Египет! Пляжи, море, пирамиды, фараоны…

Ведущий 2: А давайте! Только чего-то нам не хватает… Точно, вспомнила, в Египте полно мумий! А у нас ни одной нет.

Ведущий 1: Сейчас сделаем! Нужно по пять добровольцев от команды. Один мальчик-фараон и двое работников, папарацци и дизайнер мумии.

Конкурс «Мумия».

Ведущий 2: Вот это жара, вот это мумии, и даже назойливые туристы как в Египте. Предлагаю вернуться в школу и доесть сладенькое.

Подведение итогов и награждение.

Письмо.

В этот ____________________, ____________________ и ____________________ день мы, ____________________, ____________________ и ____________________ ученики ____________________ 5 «В» класса, поздравляем ____________________ именинников. Мы желаем им ____________________ здоровья, ____________________ любви, ____________________ оценок, ____________________ денег, ____________________ друзей и ____________________ счастья. Пусть ____________________ учителя ____________________ спрашивают их на уроках и ставят ____________________ отметки за ____________________ контрольные работы. Пусть их одежда будет всегда ____________________ и ____________________, а волосы ____________________ и ____________________. Их ____________________ мамы и ____________________ папы приносят им ____________________ конфеты и ____________________ подарки.

Самый ____________________ и ____________________ праздник – день рождения. Этот день всегда бывает ____________________, ____________________ и ____________________. Но день именинника всегда лучше, потому что он ____________________, ____________________ и ____________________.

Наши ____________________ ребята, пусть ваши ____________________ мечты сбываются, а ____________________ жизненный путь будет ____________________ и лёгким.

Ваши ____________________, ____________________ и ____________________ одноклассники.

С праздником ____________________ ____________________,

____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.