Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Эссе «Меняются рынки ,меняются вкусы . поэтому и компании ,и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» Э. Вэнг . (ЕГЭ обществознание)

Смысл высказывания Э .Вэнга заключается в уверенности, что деятельность компаний и предпренимателей напрямую зависит от изменений вкусов на рынке . успех любого предпринемателя и любой компании зависит от того, соответствует ли их деятельность с запросами и желаниями покупателей. Данное высказывание актуально и в наше время.

Я полностью согласна с высказыванием Э. Вэнга . И правда, для того чтобы компания получила свое дальнейшее развитие и приносила хорошую прибыль, необходимо соответствовать запросам покупателя, нужно уметь меняться в соответствии с изменениями на рынке .

Успешный предприниматель учитывает все изменения рынка и в соответствие с этими изменениями производит и продвигает на рынок те различные блага и товары, которые необходимы обществу.Товары и услуги которые производители готовы предложить и есть предложение . Но на предложение влияют не только запросы общества, но и стоймость ресурсов, новые технологии, количество продавцов на рынке и т.д . Существует закон предложения-рост цен увеличивает количество продукции, а снижение цен, к уменьшению этого количества . В соответствие с запросами покупателей формируется спрос. Существует также закон спроса в котором говорится, что если цены на товар поднимутся, то спрос уменьшится, а снижение цен ведет к увеличению спроса. Поэтому компаниям и предпринимателем еще нужно устанавливать цены на товары так, что бы они были приемлемы на рынке . В условиях конкуренции цена также играет важную роль .Покупатель пойдет к тому продовцу, где цена товара будет гораздо ниже, чем у другого продавца. Спрос и предложение должны примерно быть равны. Увеличения спроса или предложения ведет к инфляции, к кризису . Также для того чтобы деятельность компаний была успешна, предприниматели должны обладать искусством маркетинга. Предприниматель который владеет основами маркетинга, создает себе конкурентные преимущества.Так, Именно умение правильно выявить изменения рынка и оценить его запросы, обладать искусством торговли, правильно устанавливать цены, является гарантом успеха деятельности компаний и предпринимателей .

В качестве аргумента можно привести материалы из СМИ . В одной из газет публиковалась статья о крупнейшей компании Z по производству телефонов . Данная компания является одной из видущиъ компаний на рынке сотовыъ телефонов . Компания Z имеет огромную прибыль . В статье был поставлен вопрос- чем же обусловлена такая успешность деятельности компании ? на что владелец ответил, что важнейшем фактором в успешности его компании является умение соответствовать запросам общества, делать телефоны в соответствие с иъ вкусами и изменениями на рынке. И другой пример можно привести из истории. Так, французская фирма «Бугатти» и ее удивительная продукция оставила заметный след в истории. Данная фирма отличилась тем, что ее продукции обладала высоким качеством. Ездить на автомобиляъ этой фирмы –одно удовольствие т.к ее машины соответствуют запросам общества. Главной целью фирмы «Бугатти» является предоставление клиентам максимального комфорта во время поездки . Именно поэтому эта фирма вошла в «мировые бренды». Так, данный аргумент показывает нам, что успеъ деятельности фирм, компаний, предпринимателей зависит от умения изменятся в соответствие с изменениями вкусов на рынке.

Таким образом, можно сделать вывод, что Э.Вэнг был прав . Предпринимателям и компаниям нужно уметь изменяться, создавать что-то новое в зависимости от изменений и предпочтений на рынке.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.