Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как могут обогатить устную речь произведения русских писателей-классиков? (Школьные сочинения)

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Чтение книг, в общем, учит нас грамотно излагать и формулировать наши мысли, выражать чувства, кроме того, оно поможет нам научиться грамотно писать. Прочитав несколько раз и запомнив слово, мы уже не сделаем ошибки в его написании.

Чтение пополняет наш словарный запас, ведь художественная литература полна различными средствами выразительности – это и метафоры, и сравнения, и гиперболы, и эпитеты. Они могут значительно обогатить нашу устную речь.

Также особой выразительностью речь могут наделить риторический вопрос, риторическое восклицание, инверсии (необычный порядок слов). И чем больше вы будете читать, тем все детальнее будете знакомиться с видами этих средств и способами их использования.

Художественная литература. В центре такой литературы изображается человек во всей полноте его материальной и духовной жизни в общественном процессе развития. Автор произведения имеет возможность с разных сторон показать и то, чего не может увидеть зритель в театре или в кино.

Писатель может перенести действие в абсолютно любую эпоху, в любой город или страну, в том числе и сказочную.

Изображение каждого человека, его характера требует также передачи и языковых особенностей, характерных именно для него. Каждое действующее лицо или персонаж говорят собственным, только им присущим языком. Одновременно с этим немаловажное значение имеет авторская речь (описание людей, событий, портретов персонажей).

Художественная литература может говорить не только о современном времени. Писатель, подробно изучив прошлое, может отразить его в своих сочинениях. Он может также стремиться показать и будущее. Но так или иначе, писатель всегда акцентирует внимание на том, что волнует его современников.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание

Во второй половине сочинения произошёл отход от темы. Кроме того, нет логического завершения работы.

Речевое оформление

Речевые ошибки:

1) "грамотно излагать и формулировать" - корректнее: грамотно формулировать и излагать (сначала мысль, потом слово).

2) "грамотно излагать и формулировать наши мысли, выражать чувства, кроме того, оно поможет нам научиться грамотно писать" - повтор: грамотно.

3) "И чем больше вы будете читать, тем все детальнее будете" - повтор: будете.

4) "Художественная литература. В центре такой литературы" - корректнее: в центре художественной литературы.

5) "характера требует также передачи и языковых особенностей, характерных именно" - тавтология: характера, характерных.

Грамматическая ошибка:

"грамотно излагать и формулировать наши мысли, выражать чувства, кроме того, оно поможет нам научиться грамотно писать" - помогает.

Пунктуационная ошибка:

"Но так или иначе, писатель" - запятая не требуется.

Таким образом, 5- из 5.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.