Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема влияния учителя на жизнь ребенка. Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой (ЕГЭ по русскому)

17 из 21
Оценка эксперта внизу

В тексте Д. Орлова поднимается проблема влияния учителя на жизнь ребенка.

Сан Саныч, благодаря своей тяге к педагогике и любви к литературе, смог и детям привить желание учиться, познавать и читать. Школьники, у которых он преподавал, выросли и добились больших успехов. Так, например, Серёжа Дрофенко, «возглавлял отдел поэзии в журнале «Юность»».

А главный герой, поменявший школу, целый год ездил в старую ради уроков любимого учителя.

Он на всю жизнь в своем сердце сохранил благодарность Сан Санычу, а после его смерти посвятил дорогому педагогу свой фильм «Лидер».

С помощью дополнения автор раскрывает важность учителя в судьбе ребенка. Хороший преподаватель прививает любовь к предмету и вдохновляет учеников.

Орлов считает, что педагог, по-настоящему любящий свое дело, способен вдохновить детей на личностное развитие и остаться надолго в их сердцах.

Я согласна с мнением писателя. Действительно хороший учитель мотивирует и поддерживает учеников. Однако он готов помочь не только с учебой, но и в личной жизни.

Например, в рассказе В. Распутина «Уроки французского» Лидия Михайловна, сочувствуя голодному школьнику, пытается его накормить, играет с ним на деньги и специально проигрывает, чтобы помочь. Когда об азартных развлечениях узнает директор, учительницу увольняют, но даже после этого она продолжает помогать ученику, присылая яблоки. Забота и доброе сердце педагога спасли ребенка от голодной жизни.

Таким образом, влияние учителя на жизнь детей огромно. Настоящий учитель никогда не откажет в помощи, а поддержит и окружит вниманием.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема влияния учителя на жизнь ребенка» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (2 из 3).

Отсутствуют пояснения.

«С помощью дополнения автор» - сопоставления.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Сан Саныч, благодаря своей тяге к педагогике и любви к литературе, смог» - запятые не требуются.

2) «Серёжа Дрофенко, «возглавлял» - запятая не требуется.

3) «Действительно хороший учитель» - запятая после «Действительно».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «в своем сердце сохранил благодарность Сан Санычу, а после его смерти посвятил дорогому педагогу свой» - повтор: свой.

2) «важность учителя в судьбе ребенка» - важную роль учителя.

3) «Однако он готов» - корректно: Также он готов. Либо: Кроме того, он готов. Т.е. противопоставление («однако») не требуется.

4) «учителя на жизнь детей огромно. Настоящий учитель» - повтор: учитель.

К11.Соблюдение этических норм (0 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«но даже после этого она продолжает помогать ученику, присылая яблоки» - это была уже не помощь, а напоминание о сохранившейся дружбе.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако нет пояснений к ним. Допущены ошибки в речи и пунктуации. Есть фактическая ошибка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.