Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту Лосева про образование Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды, которые мы получаем от науки (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Что приносит наука человеку? Каково ее влияние? Именно этой проблеме посвящен текст А. Ф. Лосева.

Отвечая на этот вопрос, автор пишет, что «цель изучения наук. . » - «. . формирование в нас личности. . », основой которой являются убеждения. А приобрести их «. . можно лишь путём долгого и упорного изучения. . ». Читатель понимает, что наука помогает сформировать личность, являясь источником необходимых убеждений.

Но А. Ф. Лосев пишет не только про духовную сторону. Он подчёркивает, что многие «преследуют только одни материальные выгоды». Но наука приносит «сладкие плоды» и таким людям - они достигают известного положения в обществе, обеспечивают себе безбедное существование. Автор даёт понять, что наука помогает достичь и материальной выгоды.

Примеры дополняют друг друга.

Они помогают увидеть, что наука способна принести изменения как в духовную среду, так и в материальную.

Автор считает, что учение способно изменить жизнь человека. Наука влияет на многие сферы жизни: помогает приобрести убеждения, необходимые для формирования личности, способна принести материальную выгоду.

Я согласна с автором. Примером может послужить И. А. Бунин. Он писал с достаточно юного возраста, литература повлияла на его убеждения, личность. Поэт получил всеобщее признание, а позже и Нобелевскую премию. Образование принесло ему и убеждения, которые отразились на его личности, и признание.

В заключение хочется ещё раз подчеркнуть, что наука способна принести многое. Ее влияние на жизни человека велико.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Роль науки в жизни человека» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (формирование личности, материальная поддержка). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «влияние на жизни человека» - жизнь

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «и таким людям – они достигают известного положения…» - заменить тире на запятую

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «наука», заменить на «научная деятельность/знания»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.