Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие поступки можно назвать правильными? ждества… Сторож переселенческого барака, отставной солдат, с серою, как мышиная шерсть (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Какие поступки можно назвать правильными? Над этой проблемой размышляет русский советский писатель и поэт Николай Дмитриевич Телешов.

Проблема раскрывается поэтом на примере поступка главного героя - Митрича. Митрич решил устроить праздник для детей, чтобы обрадовать их и увидеть счастливые лица ребят. Благодаря этому поступку дети смогли почувствовать счастье, им было весело.

Также, главный герой очень любит колбасу и обычное кушает её на праздник, однако ради детей, чтобы обрадовать их, он разрезал её и повесил как украшение. Этот поступок говорит о том, что для Митрича очень важны эти дети, что ради них он не будет кушать свое любимое блюдо, для него главное чтобы дети не были голодными.

Оба примера, дополняя друг друга, повествуют о человеке с добрым сердцем, которому не все равно на бедных детей.

Позиция автора ясна, правильным поступкам, можно назвать поступок неравнодушного к чужим проблемам, человека, который всегда готов помочь.

Я полностью согласна с позицией автора, мы не должны быть равнодушными к бедным людям, потому что, помогая им, мы также помогаем и себе.

В заключение, хочется добавить, что правильные поступки это чаще всего такие поступки, после которых мы ни о чем не жалеем и рады что помогли кому-то.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какие поступки можно назвать правильными?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (4 из 5).

«Благодаря этому поступку дети смогли почувствовать счастье, им было весело» - это похоже на пересказ, а не пояснение.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Также, главный герой» - запятая не требуется.

2) «для него главное чтобы дети не были голодными» - запятая перед «чтобы».

3) «правильным поступкам, можно назвать поступок» - запятая не требуется.

4) «поступок неравнодушного к чужим проблемам, человека» - запятая не требуется.

5) «В заключение, хочется добавить» - запятая не требуется.

6) «правильные поступки это чаще всего такие» - тире перед «это».

7) «рады что помогли кому-то» - запятая перед «что».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «правильным поступкам, можно назвать поступок» - поступком.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «детей, чтобы обрадовать их и увидеть счастливые лица ребят. Благодаря этому поступку дети» - повтор: дети.

2) «почувствовать счастье» - корректно: испытали счастье.

3) «ребята» - разговорное слово.

4) «Также, главный герой очень любит» - корректно: Также автор обращает внимание, что главный герой очень любит.

5) «он разрезал её и повесил как украшение» - на что повесил?

6) «кушает её на праздник, однако ради детей, чтобы обрадовать их, он разрезал её» - повтор: её.

7) «детей, чтобы обрадовать их, он разрезал её и повесил как украшение. Этот поступок говорит о том, что для Митрича очень важны эти дети» - повтор: дети.

8) «кушает её на праздник, однако ради детей, чтобы обрадовать их, он разрезал её и повесил как украшение. Этот поступок говорит о том, что для Митрича очень важны эти дети, что ради них он не будет кушать» - повтор: кушает, кушать.

9) «дети, что ради них он не будет кушать свое любимое блюдо, для него главное чтобы дети» - повтор: дети.

10) «повествуют о человеке с добрым сердцем» - корректно: показывают поступки человека с добрым сердцем.

11) «правильным поступкам, можно назвать поступок» - повтор: поступок.

12) «человека, который всегда готов помочь» - кому помочь?

13) «помогая им, мы также помогаем» - тавтология: помогая, помогаем.

14) «правильные поступки это чаще всего такие поступки» - повтор: поступки.

[В]К11.Для дополнения обратимся Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в речи и пунктуации. Есть одна грамматическая ошибка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском