Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чем проявляется любовь человека к природе. Шли большие военные учения, и мы, моряки, тоже в них участвовали (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

Автор текста Б. Волохов ставит проблему « В чем проявляется любовь человека к природе?»

Отвечая на этот вопрос приведём пример из текста. Рассказчик был отправлен на учения. И во время учения лил дождь, море было тёмного цвета и тучи закрыли солнце. И вдруг он говорит: « Странно как-то всё устроено в природе: недавно лил дождь, небо было запятнано тучами, ивдруг всё куда-то исчезло.

» Таким образом мы видим как рассказчик проявляет свою заинтересованность к природе.

В следующем фрагменте текста рассказчик описывает свое детство. Он рассказывает что в детстве было намного лучше чем сейчас и ему очень нравилось природа. Сады в деревне утопали в зелени. Таким образом рассказчик говорит нам о том, как он любил природу и восхищался ею.

Примеры дополняют друг друга. В каждом примере рассказчик показывает свою заинтересованность и любовь к природе.

Автор считает что любовь к природе проявляется в том, как человек с нею, бывает очень осторожен с природой, заботиться о ней и восхищаются ею.

Я согласен с мнением автора. Мне очень нравится природа, я всегда стараюсь не платить её и помогаю ей оставаться в чистоте.

В заключение хочется сказать, что человек хотя бы в малой степени должен заботиться о природе проявляя этим свою любовь к ней.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «В чём проявляется любовь человека к природе?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (учения, детство рассказчика). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Отправлен на учения. И во время учения…» - во время учений

2) «…о том, как человек с нею, бывает очень осторожен с природой…» - «как человек с нею» что?

3) «…стараюсь не платить её…» - не понятна логика

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) Проблему «В чём…» - проблему: «В чём…»

2) «Отвечая на этот вопрос приведём» - запятая после «вопрос»

3) «Таким образом мы видим» - запятая после «таким образом»

4) «мы видим как рассказчик…» - запятая перед «как»

5) «Он рассказывает что…» - запятая перед «что»

6) «Таким образом, рассказчик говорит…» - запятая после «таким образом»

7) «Автор считает что…» - запятая перед «что»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «ивдруг» - и вдруг

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 17 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.