Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чем заключается смысл жизни? Зенитный пулемётчик Тихон Рябцов был родом из-под Пскова (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

В чем заключается смысл жизни? Над этой проблемой рахмышляет К. Г. Паустовский в предложенном для анализа тексте.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, писатель знакомит читателей с Тихоном, "зенитным пулеметчиком", у которого "ампутировали правую руку". После ранения ему некуда было идти, он чувствовал себя одиноким. Герой даже не мог нарубить, чтобы приготовиться к зиме. Автор подчеркивает, что Тихон потерял смысл жизни из-за того, что чувствовал себя никому ненужным.

Далее автор описывает, как изменился Тихон с появлением Мигуэля: начал стоить планы на чизнь, хотел вернуться в Ленинград, "усыновить мальчика, сделать его студентом". Описывая этот фрагмент, автор показывает герой обрел смысл жизни в заботе о Мите.

Писатель противопоставляет эти примеры и показывает, что Тихон до встречи с Митей не мог найти своего месьа в жизни, а с его появлением обрел надежду на счастье.

По мне К.

Г. Паустовского, смысл жизни заключается в том, чтобы быть кому-то полезным.

Авторская позиция мне близка. Действительно, смысл жизни обретается, когда мы имеем возможность помочь кому-то или сделать что-то хорошее ради другого. В качестве примера приведу пример из рассказа М. А. Шолохова "Судьба человека". Андрей Соколов обретает смысл жизни, когда знакомится в Ванюшкой. Он надеется, что забота о мальчике поможет ему справиться с утратами сына, дочерей и жены.

В заключение хотелось бы отметить, чтт наша жизнь обретает смысл, когда мы кого-то любим.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «В чём заключается смысл жизни?»(1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (одиночество Тихона, планы на жизнь). Пояснения даны к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе отсутствуют нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Над этой проблемой рахмышляет» - размышляет

2) «планы на чизнь» - жизнь

3) «месьа в жизни» - места

4) «чтт наша жизнь» - что

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «знакомится в Ванюшкой» - предлог «с»

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор, «в качестве примера приведу пример» - приведу фрагмент

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Работа написана в целом неплохо, чёткая структура, присутствуют все необходимые элементы, однако много орфографических ошибок.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.