Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Непринятие человека в обществе (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Всегда ли попытки сближения человека с обществом приводят к счастливому финалу? В данном тексте рассматривается проблема непринятия человека в обществе и как это влияет на него самого.

Автор рассказывает о мальчике, который неудачно попал в школу. Его товарищи встретили с насмешками и неприязнью. Эти действия одноклассников привели героя к тому, что он начал ещё лучше учиться и стремиться быть первым во всем. Мальчик провоцировал детей, со временем у него получилось унять их, но натянутые отношения все же оставались. Герой не стал отчаиваться и хотел быть выше и сильнее каких-то злобных обсуждений.

Ф. М. Достоевский обращает наше внимание на попытку мальчика в сближении «с иными». Он дружил так, будто это был совсем не человек. Постоянно искал власть над ним и даже доводил до слез. Как только первенство в общении было достигнуто, он сразу возненавидел друга, но также считал его самым редким исключением.

Осознав всю серьезность его негативных эмоций в сторону людей, мальчик решали покончить с этим раз и навсегда, что было очень правильным.

Автор считает, что не каждое общество готово принять человека. И также это же общество может очень сильно его испортить и привести к каким-то моральным ранам.

Я согласна с автором, так как далеко не все готовы мириться с новым человеком в его обществе. Но все-таки не стоит забывать, что люди должны оставаться людьми, что и сделал в конце произведения герой.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована:

«проблема непринятия человека в обществе»
. Точнее: "неприятие обществом"

К2. – 4(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Дано пояснение к каждому из них. Смысловая связь не установлена совсем и не прокомментирована.

К3. – 1 (из 1)Позиция автора указана верно. Получен ответ на вопрос, поставленный в проблеме. Но допущено 2 речевые ошибки

К4. – 0(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано, приведен пример из художественного произведения, но нет логического перехода к нему и вывода из него

Речевое оформление

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

логическая ошибка:

нет логического перехода к примеру аргументации собственного мнения, вывода из него

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности речи. Есть речевые ошибки.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

ошибки:

неточность фразы: «он провоцировал детей». На что? Как? К чему это вело?

неверное сочетание слов: «…общество может привести к моральным ранам…». Правильно: причинить (нанести и др.) моральные раны

повтор: «общество, в обществе». 3 раза в конце сочинения.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Автор сочинения правильно поставил проблему, правильно ее комментировал. Про смысловую связь было забыто, к сожалению. Работе не хватило точности речи и логичности повествования. Последний кусок работы – аргументация с опорой на повесть Железникова – взят из интернета и просто приклеен. Пример уместен, но логически не введен и не завершен. Надо работать над точностью речи. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.