Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема разнообразия вкусов по Е. Пермяку (ЕГЭ по русскому)

В данном тексте Е. Пермяк, русский советский писатель, поднимает проблему разнообразия вкусов.

Чтобы привлечь внимание читателей, автор повествует об одном чудесном певце. Несмотря на то, что народ любил его творчество, он был несчастлив. Писатель объясняет причину данной неприятности: молодежь любила игривые песни, люди средних лет — алые, а люди преклонного возраста — строгих цветов. Однако предпочтения народа основывались не только на возрастной категории. Пермяк повествует о том, что вкусы людей рознились в зависимости от того, какой у них характер.

То есть в этой части писатель говорит о том, что существует огромное количество вкусов и предпочтений.

В следующей же части автор описывает старания певца угодить всему народу. Он хотел написать такую песню, которая бы нравилась каждому человеку. Как бы он ни старался, ничего не получалось, поэтому он решил больше не петь. Писатель детально описывает диалог певца и солнца, в ходе которого солнце открывает для исполнителя одну важную истину: «Если бы всем нравилось одно и то же, тогда бы остановилась жизнь в однообразии вкусов, в тождестве чувств, в ограниченности стремлений». Поэтому певец продолжил исполнять самую разную музыку для всех и каждого. Соответственно, автор говорит о том, что разнообразие вкусов — это прекрасно и правильно.

Данные два примера-иллюстрации ярко отражают проблему разнообразия вкусов. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Позиция автора выражена в следующем предложении: «Если бы всем нравилось одно и то же, тогда бы остановилась жизнь в однообразии вкусов, в тождестве чувств, в ограниченности стремлений». Писатель хотел сказать, что люди должны сосуществовать в многообразии и обилии вкусов, иначе все будут одинаковыми, а каждый человек уникален.

Я полностью согласен с позицией автора, так как считаю, что люди не должны подстраиваться под остальных, иначе жизнь будет однообразна.

В качестве примера я могу привести рекламную кампанию «Twix». Компания создала несколько роликов, суть которых заключалась в противостоянии любителей правой и левой палочки «Twix». Всё это показано с юмористической точки зрения, так как обе палочки одинаковы и по ингредиентам, и по внешнему виду. Поэтому можно утверждать, что разнообразие вкусов может быть не только в музыке, но и в еде.

Таким образом, можно сделать вывод, что у каждого человека есть выбор, что слушать, что есть, но все живут в гармонии.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.