Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему люди продолжают читать книги? (По тексту Пьецуха) Принято считать, что литература человечества началась с древнего шумерского эпоса (ЕГЭ по русскому)

Почему люди продолжают читать книги? Именно такую проблему поднимает Вячеслав Алексеевич Пьецух в предложенном для анализа тексте.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор приводит свои размышления о литературе.Он подчеркивает, что, в сущности говоря, чтение не приносит никакой пользы человеку и является пустой тратой времени: «...все-таки книжку прочитать - это не то, что делянку под картошку вскопать...»

Однако, несмотря на отсутствие практической выгоды от чтения, на протяжении уже многих веков люди обращаются к книге, чтобы получить новые сведения об окружающем мире и познать себя: «...раз своего ума мало, если ты бесчувственен, как сапог, то потрудись освоить хотя бы часть корпуса великой литературы, чтобы приобщиться к великому знанию о жизни и о себе».

Противопоставление этих примеров помогает понять позицию автора. В.А.Пьецух считает, что, хоть от чтения и нет «практического толка», человечество не оставляет книги, потому что в них заключены великие знания о мире.

Я согласна с мнением автора. Люди не перестают читать книги, так как труды писателей представляют собой практически неограниченный источник знаний.

Например, повесть-сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» помогает читателям понять, в чем проявляется истинная доброта, любовь и сострадание. Она учит каждого заботиться о близких, верить в себя и свои мечты.

Таким образом, можно сделать вывод, что люди продолжают обращаться к литературным источникам, потому что в них содержатся всеобъемлющие знания о жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.