Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Каким должен быть руководитель? Проблема качеств руководителя (ЕГЭ по русскому)

Каким должен быть руководитель? Именно этим вопросом оказывается в центре внимания в отрывке из художественного произведения Василия Павловича Аксёнова – русский писатель, драматург и сценарист, переводчик, педагог.

Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, автор показывает молодого врача - Александра Зеленина. Он прибыл на новое место работы и увидел, что рентгеновское оборудование и лаборатория не работают. Собрав производственное совещание, Александр указал сотрудникам на существующие в больнице проблемы и рассказал об их решении. Это говорит о решительности Зеленина. Молодой доктор не смирился с такой ситуацией, а проявил инициативу как настоящий руководитель.

Более того, Александр Зеленин во время совещания сделал замечание Макару Ивановичу. Он работал в этой больнице давно, служил на фронте и был гораздо старше прибывшего врача. Этим замечанием Александр обидел фельдшера, и тот решил уйти. «Ему было жалко Макара Ивановича, хотелось оправдаться перед людьми, но он продолжил свою речь, словно ничего не случилось» - пишет В.

П. Аксёнов о чувствах Зеленина. Несмотря на это, молодой врач не остановился и продолжил свою речь, так как замечание было справедливым. Макар Иванович плохо справлялся со своей работой, поэтому Александр как начальник обязан сказать об этом.

Эти примеры, дополняя друг друга, служат одной цели – показать, каким должен быть настоящий руководитель.

Авторская позиция выражена четко и ясно: хороший начальник должен обладать инициативой, быть решительным, уметь делать замечания сотрудникам и не показывать свой страх.

Я абсолютно согласна с автором и считаю, что настоящий руководитель должен думать прежде всего о качестве работы и только потом заботиться о чувствах своих сотрудников. Учитель тоже является «руководителем» класса. Если педагог боится ранить чувства учеников, повысить голос или не решается поставить неудовлетворительную оценку за действительно плохую работу, то дети не воспринимают своего учителя как «главного». Обычно у такого педагога ученики разговаривают на уроках и плохо усваивают новый материал. Строгого, решительного и справедливого учителя дети воспринимают как своего «руководителя». Они внимательно его слушают, уважают и показывают хорошие результаты в учебе. Таким образом, настоящий руководитель должен быть строгим и справедливым.

После прочтения текста Василия Павловича Аксёнова понимаешь, каким должен быть настоящий руководитель. Решительность, справедливость, строгость – обязательные качества для каждого хорошего начальника.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.