Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Какой смысл вложил поэт в заключительные строки стихотворения? В каких произведениях русских писателей звучит тема образования и в чём сходство или различие этих произведений со стихотворением Н. А. Некрасова? (ЕГЭ по литературе)


15.Поэт вложил определенный смысл в последние строки стихотворения.

Во-первых, Б.Л.Пастернак призывает не отступаться от своей цели и решительно идти к ней: "И должен ни единой долькой/Не отступаться от лица," Он считает, нужным справляться с трудностями, которые встречаются на пути, тем самым быть стойким к проблемам.

Во-вторых, автор призывает оставаться "живым": "Но быть живым, живым и только,/Живым и только до конца". Он считает, что, несмотря на трудности, человек должен признавать свои пороки и слабости.

Таким образом, в заключительные строки Б.Л.Пастернак вложил смысл, что нужно оставаться решительным и "живым", не смотря ни на что.

16.В каких произведениях русских писателей звучит тема образования и в чём сходство или различие этих произведений со стихотворением Н.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

А. Некрасова?

Во многих произведениях русских писателей звучит тема образования.

В стихотворении А.С.Пушкина "Стансы" раскрывается представленная тема. Лирический герой говорит о просвещенном монархе, который "Самодержавною рукой смело сеял просвещенье". Лирический субъект сравнивает правителя с "работником" , потому что тот "то академик, то герой, То мореплаватель, то плотник", что показывает заслуги Петра Первого перед Отечеством. Как лирический герой Н.А.Некрасова, лирическое "я" А.С.Пушкина восхищается своей страной, в которой все люди могут получить образование.

В произведении М.В.Ломоносов "Ода на день восшествия..." звучит тема образования. Лирический субъект рассказывает о "божественных науках", которые "простирали руки" к Петру Первому. Лирический герой отмечает, что Россия "ожидает полезны видеть труды" наук, которые придут со временем. Также лирическое "я" призывает последующее поколение использовать эти "труды" и показать, "Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать". Как и в стихотворении Н.А.Некрасова, в "Оде на день восшествия" М.В.Ломоносова лирический герой верит, что за благодаря образованным детям будет светлое будущее у страны.

Таким образом, все три произведения связаны одной темой, но каждый автор раскрывает ее по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id95837




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 14:16:23
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение