—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акой смысл вложил поэт в заключительные строки стихотворени€? ¬ каких произведени€х русских писателей звучит тема образовани€ и в чЄм сходство или различие этих произведений со стихотворением Ќ. ј. Ќекрасова? (≈√Ё по литературе)


15.ѕоэт вложил определенный смысл в последние строки стихотворени€.

¬о-первых, Ѕ.Ћ.ѕастернак призывает не отступатьс€ от своей цели и решительно идти к ней: "» должен ни единой долькой/Ќе отступатьс€ от лица," ќн считает, нужным справл€тьс€ с трудност€ми, которые встречаютс€ на пути, тем самым быть стойким к проблемам.

¬о-вторых, автор призывает оставатьс€ "живым": "Ќо быть живым, живым и только,/∆ивым и только до конца". ќн считает, что, несмотр€ на трудности, человек должен признавать свои пороки и слабости.

“аким образом, в заключительные строки Ѕ.Ћ.ѕастернак вложил смысл, что нужно оставатьс€ решительным и "живым", не смотр€ ни на что.

16.¬ каких произведени€х русских писателей звучит тема образовани€ и в чЄм сходство или различие этих произведений со стихотворением Ќ.

ј. Ќекрасова?

¬о многих произведени€х русских писателей звучит тема образовани€.

¬ стихотворении ј.—.ѕушкина "—тансы" раскрываетс€ представленна€ тема. Ћирический герой говорит о просвещенном монархе, который "—амодержавною рукой смело се€л просвещенье". Ћирический субъект сравнивает правител€ с "работником" , потому что тот "то академик, то герой, “о мореплаватель, то плотник", что показывает заслуги ѕетра ѕервого перед ќтечеством.  ак лирический герой Ќ.ј.Ќекрасова, лирическое "€" ј.—.ѕушкина восхищаетс€ своей страной, в которой все люди могут получить образование.

¬ произведении ћ.¬.Ћомоносов "ќда на день восшестви€..." звучит тема образовани€. Ћирический субъект рассказывает о "божественных науках", которые "простирали руки" к ѕетру ѕервому. Ћирический герой отмечает, что –осси€ "ожидает полезны видеть труды" наук, которые придут со временем. “акже лирическое "€" призывает последующее поколение использовать эти "труды" и показать, "„то может собственных ѕлатонов » быстрых разумом Ќевтонов –оссийска€ земл€ рождать".  ак и в стихотворении Ќ.ј.Ќекрасова, в "ќде на день восшестви€" ћ.¬.Ћомоносова лирический герой верит, что за благодар€ образованным дет€м будет светлое будущее у страны.

“аким образом, все три произведени€ св€заны одной темой, но каждый автор раскрывает ее по-разному.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ