Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Что лирический герой хочет сказать своей возлюбленной? 16. В чём драматизм звучания любовной темы в стихотворении, и кто из русских поэтов близок Н. А. Некрасову в её решении? (ЕГЭ по литературе)


15.

В приведённом стихотворении лирический герой обращается к возлюбленной.

Прежде всего, лирическое «я» Н. А. Некрасова хочет сказать ей, чтобы она не насмехалась над его чувствами: «Я не люблю иронии твоей…». Лирический субъект уверен, что ему и его возлюбленной, которые «горячо любят» друг друга, пока «рано предаваться ей», то есть воспринимать их отношения шутливо, а не серьезно.

Более того, лирический герой осознает, что будет «развязка неизбежная», но хочет насладиться «ревнивыми тревогами и мечтами».

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Лирическое «я» Н. А. Некрасова просит возлюбленную «не торопить» события и не думать о завершении отношений, несмотря на то, что «в сердце тайный холод и тоска».

Таким образом, лирический субъект хочет сказать, что чувства скоро перестанут «кипеть мятежно», но нужно успеть насладиться их «остатком».

16.

Драматизм любовной темы в стихотворении заключается в неизбежности завершения романтических отношений. Многие поэты близки Н. А. Некрасову в её решении.

Например, лирическое «я» М. Ю. Лермонтова в стихотворении «Из-под таинственной, холодной полумаски…» осознает несостоятельность отношений. Как и лирический герой Н. А. Некрасова, он испытывает сильные чувства к возлюбленной: «…Звучал мне голос твой отрадный, как мечта…». Лирический субъект «ласкает и любит» её образ, но понимает, что им не быть вместе и они встретятся «как старые друзья».

В стихотворении Ф. И. Тютчева «О, как убийственно мы любим…» также показан драматизм любовной темы. Как и лирическое «я» Н. А. Некрасова, лирический герой осознает отрицательные последствия чувств: «О, как убийственно мы любим…» Лирический субъект убежден, что люди склонны «губить» то, что «сердцу… милей», поэтому любые романтические отношения вынуждены завершиться.

Таким образом, драматизм любовной темы показан во всех трех произведениях, но каждый автор раскрывает его по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id92695




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 00:49:18
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение