Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Танго» как семейная драма (Литература XX века)


Герои "Танго" Славомир Мрожек — за исключением Эдека — связаны кровными узами. Однако семья из трёх поколений, к которой они принадлежат, сильно отличается от типичных представлений по этому вопросу. Уже включенные в дидаскалии описания костюмов отдельных персонажей провоцируют размышления, предполагая, что традиционный порядок был нарушен в доме Стомила и Элеоноры.

Семейство, показанное в «Танго» Славомира Мрожека, о котором упоминалось, состоит из трех поколений. Самыми старшими из них являются Евгения (бабушка Артура) и Евгений (дядя Артура). Они определенно не вписываются в роль старших и моральных опекунов семьи. Бабушка Евгения — извращённая фигура и эффективно избегает бабушкиных собраний. Наблюдая за ней, можно создать впечатление, что она горстка подростка, полного жизни.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

С другой стороны, дядя Евгениуш, слишком вежливый для стандартов в доме героев, не отказывается от веселья.

Второе поколение представлено Элеонорой и Стомилом — виновниками всех волнений. Они с гордостью говорят Артуру, что благодаря мятежу их поколения молодой человек может пользоваться почти полностью неограниченной свободой. Эти герои не столько способны взять на себя обязанности семейных гидов, сколько вообще не стараются. Стомил посвящает все свое время авангардным художественным экспериментам, а его жена сочетает в себе карточные игры со страстным романом с Эдеком.

Дом, являющийся сценой "Танго", находится в хаосе. Представитель самого молодого поколения — Артур, не согласен с таким положением дел. Молодой человек ясно дает понять, что его поколению нечего восстать, потому что все правила были отменены. Поэтому он противостоит «порядку», введенному его родителями. Ситуация Али выглядит немного иначе, иногда она кажется полностью очарованной тем, как живут Стомил и Элеонора.

В «Танго» был представлен перевернутый конфликт поколений. Представитель самого молодого поколения, присутствующего в песне, студент трех факультетов, хочет восстановить старый порядок. Стоит подумать, почему Артур на самом деле восстает против него.

Узы, связывающие жителей дома Стомила и Элеоноры, только очевидны. Они проводят большую часть своего времени, играя в карты (символика игры, которая позволяет скрывать подлинные эмоции), а разговоры ограничиваются простыми фразами. На самом деле, они, кажется, являются их партнерами по карточкам в первую очередь. Элеонора беззастенчиво изменяет Стомилу (факт, широко известный членам его семьи), а отец Артура ведет себя так, как будто такого никогда не случалось. Герои не говорят о своих чувствах, не учитывают свои потребности, не проявляют уважения. Элеонора объясняет такое положение дел словами, к которым они, вероятно, не имеют никакого отношения к себе.

Неограниченная свобода, завоеванная поколением родителей Артура, стала настоящим проклятием. В честном разговоре с Алой Элеонорой он признается, что свободный человек не может признать себя несчастным. Жена Стомила страдала от того, что её муж не заметил её роман с Эдеком.

Семья, показанная в «Танго», кажется, является семьей только по биологическим причинам. Распределение внутренних связей, эгоизм и слабый интерес к близким создаёт идеальные условия для появления такого человека, как Эдек, в доме. Брутальный и не очень умный человек врывается в жизнь семьи, пробуждая очарование домашнего хозяйства своей жизненной силой и естественностью. Эдек не участвует ни в каком искусственном соглашении, ему не нужно притворяться кем-то, кем он не является. Однако оказывается, что его влияние на семью Артура чрезвычайно разрушительно.

«Танго», безусловно, можно назвать семейной драмой. Драма Мрожека показывает катастрофические последствия распада связей и отклонения от моральных норм внутри этого типа группы. Интересным контекстом здесь является «Божественная комедия» Зигмунта Красинского. Муж — главный герой романтической драмы — также положил своё собственное благо на свою семью (он любил поэзию), поэтому он никогда не знал мира среди своих родственников (он потерял свою жену, а Орсио — его сын — был наделен проклятым даром поэтических видений)



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id92624




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:19:54
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение