Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что такое любовь? Когда человек любит, он проникает в суть мира (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

"Что такое любовь?" - такой вопрос ставит в своем тексте М.М. Пришвин. Автор пишет, что "когда человек любит, он проникает в суть мира". Писатель очарован красотой природы, ему все кажется необычным, волшебным. Пришвин говорит, что любящий человек смотрит на всё вокруг иначе, воодушевленно, душа его наполняется светом и гармонией, соединяется с окружающим миром: "всё входило и соединялось в мою любовь, обнимающую собой весь мир". Развивая свою мысль, автор отмечает, что любовь подобна лучу света, а ее отсутствие - мраку и опустошению: "...во мне больше ничего нет и вся душа моя как глубокой осенью разоренная земля"...

В результате своих размышлений М. Пришвин приходит к выводу, что любовь - это "стремление к бессмертию и вечности", а также "способность существа, охваченного любовью, оставлять после себя более или менее прочные вещи".

Нельзя не согласиться с автором, ведь действительно любовь вдохновляет человека творить, создавать нечто необыкновенное и гениальное. Мы знаем не мало произведений искусства, посвященных возлюбленным. Так, например, замечательное стихотворение А. С. Пушкина "Я помню чудное мгновение..." обращено к Анне Керн. Душа поэта наполняется теплом, любовью, вдохновением, она пробуждается, когда он видит свою музу, и, наоборот, без неё ему печально и пусто.

Таким образом, любовь - это высокое чувство, благодаря которому все в этом мире движется и живет. Человек, обретший истинную любовь, созерцает только хорошее и способен делать добро всем окружающим.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



Формулировка проблем исходного текста - 1 из 1 (Автор верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет)

Комментарии к сформулированной проблеме исходного текста - 1 из 5 (Автор сочинения привёл только 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение).

Отражение мнения автора исходного текста - 1 из 1 (Автор верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме).

Отношение к позиции автора по проблеме - 1 из 1 (Автор выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме и обосновал его).

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - 1 из 2 (В работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста - проблема и аргументы, мнение автора, мнение автора сочинения и пример из литературы помещены в один абзац)

Точность и выразительность речи - 1 из 2 (Работа автора характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи (Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10))

Соблюдение орфографических норм - 3 из 3 (Орфографических ошибок нет)

Соблюдение пунктуационных норм - 3 из 3 (Пунктуационных ошибок нет)

Соблюдение языковых норм -2 из 2 (Грамматических ошибок нет)

Соблюдение речевых норм - 1 из 2 (Употребление слова в несвойственном ему значении - "без неё ему пусто" (лексическая ошибка, рекомендуется сказать: "без неё он ощущал себя опустошенным").

Соблюдение этических норм - 1 из 1 (Этические ошибки в работе отсутствуют).

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале - 1 из 1


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.