Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» Автор: Д. Сарнофф (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием автор хотел сказать что для того что бы продукт пользовался спросом и был конкурентноспособным, производителям необходимо заботиться о качестве товара, также Д. Сарнофф отметил что люди, стремящиеся как можно больше заработать, могут прибегнуть к далеко не честным методам видения торговли. Для начала необходимо понять что такое конкуренция. Конкуренция — это соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи. Рассмотрим такое условие возникновения конкуренции как противостояние товаропроизводителей за покупательский спрос.

Если поставить себя на место потребителя, то основными критериям для выбора товара будет: качество, полезность и цена. Теперь мы можем понять что для того что бы у производителя увеличился спрос на товар, необходимо производить более качественный товар, чем у конкурента. Но зачастую производители используют лживую информацию о товаре с целью привлечь покупателей. Используя например фальшивые отзывы производители повышают спрос, или при помощи массовой культуры формируют искусственные потребности. Это и является подтверждением высказывания автора о развитии негативных качеств людей, таких как лживость и желание обмануть в свою пользу. Нельзя не согласится с мнением автора, есть люди, которых конкуренция подталкивает на создание хорошего товара, который будет полезен и качествен. Но есть и те, кого волнует только прибыль, и эти люди готовы на различные уловки с целью заполучить как можно больше, у таких людей притупилось чувство совести. Ярким примером является мой личный опыт. Во время поиска способов подготовки к ЕГЭ я узнала об онлайн курсах. И поняв что их больше одного, я начала изучать, какой же самый хороший. Выбрав несколько онлайн школ, я начала смотреть что они предлагают. Школа «егэLAND» была на мой взгляд лучшая, так как качество её платформы и самих видео были в разы лучше чем у её конкурентов. Это и позволило сделать выбор. Данный пример показывает как качество влияет на покупательский спрос. В качестве второго примера я использую материалы из новостной группы X социальной сети «Вконтакте», в которой была информация о блогере W, использующем фальшивые отзывы на курс по заработку в интернете. Сам блогер W ответил на это, сказав: «мой курс пользовался низким спросом, так как большое количество других блогеров составляли конкуренцию моему товару, и я намеренно использовал лживые отзывы, что бы увеличить доход со своего продукта».

Таким образом мы видим как люди, с целью больше заработать, начинают проявлять отвратительные человеческие качества. Таким образом, приведённые аргументы доказывают слова автора о том, что конкуренция положительно воздействует на качество реализуемого товара, но в то же время и развивает в людях бесчестность и желание наживиться.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.