—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђћолодость Ч это врем€ дл€ усвоени€ мудрости, старость Ч врем€ дл€ еЄ применени€ї (∆. ∆. –уссо) (≈√Ё обществознание)

—мысл данного высказывани€ заключаетс€ в том, что в процессе своей жизнеде€тельности индивид приобретает социально значимые качества и становитс€ личностью. ¬ основном это происходит в молодом возрасте, так как в это врем€ человек наиболее подвержен различным изменени€м.

„тобы полностью раскрыть предложенное высказывание, следует обратитьс€ к теоретическому смыслу пон€ти€ ЂмолодЄжьї. ћолодЄжь Ч это социальна€ группа, выдел€ема€ по демографическому критерию, котора€ обладает социально-психологическими особенност€ми и занимает определЄнное положение в обществе. –аскроем эти характеристики молодЄжи подробнее. —оциально-психологические особенности молодЄжи: низкий уровень толерантности, неустойчива€ психика, стремление выразить себ€ через различные субкультуры.

ќсобенности положени€ молодЄжи в обществе: высокий уровень адаптации к мен€ющимс€ услови€м, стремление к идеалу, активные поиски себ€ в жизни. ќбратим внимание на последнюю особенность Ч активный поиск себ€ в жизни. ¬о врем€ этого поиска молодой человек пробует себ€ в различных област€х, сферах, узнаЄт что-то новое. ¬сЄ это характеризует один процесс Ч социализацию. —оциализаци€ Ч это процесс усвоени€ индивидом норм, правил, ценностей дл€ дальнейшего развити€ и нормального функционировани€ в обществе. ѕод вли€нием социализации индивид постепенно становитс€ личностью. Ћичность Ч это человек, обладающий совокупностью социально значимых черт, которые он реализует в процессе своей жизнеде€тельности. “аким образом, можно делать вывод о том, что именно в молодом возрасте формируетс€ личность.

— мнением ∆. –уссо трудно не согласитьс€. ѕодтверждение его позиции можно встретить в произведении ‘онвизина ЂЌедоросльї. ¬ центре повествовани€ находитс€ 16-летний ћитрофан, который как раз относитс€ к молодЄжи. ¬оспитанием мальчика занимаетс€ его мать, котора€ учит сына чинопочитанию, лени и стремлению как можно больше заработать денег. ћолодой человек подвержен дурному вли€нию, поэтому и личностные качества его будут отрицательные. ƒанный пример показывает, что именно в молодости закладываютс€ основные модели поведени€, которые будут в дальнейшем про€вл€тьс€ у человека.

“акже ещЄ один пример € узнала из журнала Ђ”спехї, в котором рассказывалась истори€ одного известного композитора. — ранних лет родители помогали мальчику научитьс€ основным нормам и правилам. ќни объ€сн€ли ему, что нужно помогать слабым, всегда хорошо учитьс€ и прощать людей. ¬ молодости будущего композитора окружали добрые и отзывчивые люди, которые приобщали его к культуре, к истории, к музыке. Ѕлагодар€ этому, он вырос прекрасным человеком. »з этого примера можно сделать вывод о том, что от того, как будет формироватьс€ личность в молодости, зависит дальнейша€ жизнь.

“аким образом, приведЄнные выше примеры подтверждают мысль ∆. –уссо о том, что молодость Ч это врем€ дл€ усвоени€ мудрости, старость Ч врем€ дл€ еЄ применени€. ѕодрастающее поколение узнаЄт все необходимые знани€ в молодости, а в дальнейшем уже распор€жаетс€ полученным опытом.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение