Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Невнимательное отношений детей к своим родителям (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Могут ли дети невнимательно относиться к своим родителям? Такова проблема,которая привлекла внимание

А. Г. Алексина.

Следует отметить,что данная проблема актуальна и значима для многих людей и для каждого из нас,потому что не все дети заботятся о своих родителях, и это приводит к ужасным последствиям.

Именно поэтому автор приводит примеры, необходимые для раскрытия проблемы текста.

Алексин рассказывает имеющим ничего святого:

Анализируя данный пример,убеждаешься в том,что люди, которые не уважают и не ценят своих родителей, заслуживают точно такого же отношения со стороны общества.

Не случайно автор употребляет эпитет «бывший друг» и обращает внимание читателей на то,что герои больше не общаются

Данный пример важен и даёт нам понять, что поступки «бывшего друга» были недостойными

Примеры приведённые автором текста, дополняют друг друга и ещё раз подтверждают актуальность проблемы невнимательности детей по отношению к своим родителям

Автор убеждён в том, что сердце родителя это «сердце, верней и преданней которого он не найдет никогда и нигде на свете».

Поэтому он призывает читателя ценить своих мам и пап, уделять им время,показывать свою любовь,быть внимательны по отношению к ним

Я разделяю точку зрения автора и уверена в том что,наши родители самые важные для нас люди. Каждый человек обязан не просто любить их, а беречь, помогать.Можно сказать,что люди, не ценящие своих родителей, теряют не только самых дорогих людей в своей жизни и общественное уважение, но и самих себя

И в настоящее время проблема невнимательного отношения детей к своим родителям остаётся важной для всего человечества.Хочется верить,что они задумаются над этим

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Формулировка проблемы исходного текста. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый верно сформулировал проблему исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (3 балла из 5.)

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста,

важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему.

«Не случайно автор употребляет эпитет «бывший друг» и обращает внимание читателей на то,что герои больше не общаются.

Данный пример важен и даёт нам понять, что поступки «бывшего друга» были недостойными.»

(не могу засчитать второй пример, так как нет полного объяснения и подтверждения мыслей экзаменуемого)

К3. Отражение позиции автора текста. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора исходного текста по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

К4. Отношение к позиции автора. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме и обосновал его.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 балла из 2.)

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста.

К6. Точность и выразительность речи. ( 1 балл из 2.)

Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

К7. Соблюдение орфографических норм. (3 балла из 3.)

Орфографических ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (0 баллов из 3.)

Допущено восемь ошибок.

«Не случайно автор употребляет эпитет «бывший друг» и обращает внимание читателей на то,что герои больше не общаются.» (точка ставится в конце законченного повествовательного предложения)

«Данный пример важен и даёт нам понять, что поступки «бывшего друга» были недостойными.» (точка ставится в конце законченного повествовательного предложения)

«Примеры, приведённые автором текста, дополняют друг друга и ещё раз подтверждают актуальность проблемы невнимательности детей по отношению к своим родителям.» (обособленное определение, выраженное причастным оборотом, стоит после определяемого слова; точка ставится в конце законченного повествовательного предложения)

«Автор убеждён в том, что сердце родителя - это «сердце, верней и преданней которого он не найдет никогда и нигде на свете».» (тире ставится перед это, это есть, это значит, вот, если сказуемое, выраженное существительным в именительном падеже или неопределённой формой, присоединяется посредством этих слов к подлежащему)

«Поэтому он призывает читателя ценить своих мам и пап, уделять им время,показывать свою любовь,быть внимательным по отношению к ним.» (точка ставится в конце законченного повествовательного предложения)

«Можно сказать,что люди, не ценящие своих родителей, теряют не только самых дорогих людей в своей жизни и общественное уважение, но и самих себя.» (точка ставится в конце законченного повествовательного предложения)

«Хочется верить,что они задумаются над этим.» (точка ставится в конце законченного повествовательного предложения)

К9. Соблюдение грамматических норм. (1 балл из 2.)

Допущена 1 ошибка.

«Поэтому он призывает читателя ценить своих мам и пап, уделять им время,показывать свою любовь,быть внимательным по отношению к ним.» (быть (каким?) внимательным)

К10. Речевые ошибки ( 1 балл из 2.)

Допущены две ошибки.

«Алексин рассказывает имеющим ничего святого:…» (что значит «имеющим ничего святого»?

Тавтология

«Автор убеждён в том, что сердце родителя - это «сердце…»

К11. Этических ошибок не обнаружено (1 балл из 1.)

К12. Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет. (1 балл из 1.)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.